Автоваз начал производство хэтчбека новая базовая версия. На обычный Икс Рэй теперь ставят такие же задние сидения как и на версию Кросс. Сам диван остался прежним, его сдвинули на 25 мм назад, на 4 мм вниз. Также в модели изменился набор комплектаций, теперь Лада Икс Рэй можно приобрести в новом базовом исполнении стандарт по сравнению с прежним начальным вариантом этот автомобиль лишён регулировки сидений по высоте, функции отключения пассажирской подушки безопасности и электрогидроусилителя руля. Цена снижена до 589900 р. Ещё у нескольких комплектаций модели изменены названия, а самая дорогая версия эксклюзив с кожаными сиденьями больше выпускаться не будет. Для LADA XRAY в качестве вариатора была выбрана японская трансмиссия Jatco JF015E. Настраивать коробку передач для кроссовера помогают специалисты из Renault. Поэтому часть испытаний автомобилей с вариатором проводят в Румынии. CVT на LADA XRAY будет работать исключительно с «ниссановским» двигателем HR16. Устан