Найти тему
Самарская Газета

Какой будет вторая очередь самарского метро

Рассказываем о планах развития подземки в нашем городе.

Региональные власти  внесли изменения в проектную документацию по строительству второй очереди метрополитена. Она будет проходить от Хлебной площади до Центрального автовокзала. Длина составит 9,06 километра.

Вторая очередь метро будет из пяти подземных станций и одной наземной.

Станция «Хлебная площадь» будет располагаться под Фрунзенским мостом.

«Вокзальная» будет находиться на эстакаде над старым зданием пригородных касс — в створе с вокзальным комплексом.

Станцию «Клиническую» построят на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Владимирской.

«Карла Маркса» разместится на пересечении с улицей Гагарина. Здесь будет переход на первую ветку — на станцию «Московская».

«Революционная» будет находиться на пересечении улиц Ново — Московской и Революционной.

Станцию «Орловскую» построят у Центрального автовокзала — на Московском шоссе между улицами Авроры и Энтузиастов.

То есть путь второй ветки выглядит так: от Фрунзенского моста по берегу реки Самары она дойдет до вокзала, после чего по эстакаде пересечет железнодорожные пути. На улице Мечникова метро «нырнет» под проспект Карла Маркса до проспекта Масленникова и далее под Московским шоссе дойдет до автовокзала.