Найти тему
28K подписчиков

Tesla обогнала по рыночной стоимости Daimler и BMW.

286 прочитали

Несмотря на все "скандалы" и проблемы, которые преследовали в уходящем году компанию Tesla и лично Илона Маска, электромобильный автопроизводитель сумел обойти по рыночной капитализации таких грандов автомобилестроения как Daimler и BMW.

Несмотря на все "скандалы" и проблемы, которые преследовали в уходящем году компанию Tesla и лично Илона Маска, электромобильный автопроизводитель сумел обойти по рыночной капитализации таких грандов

Конкретные цифры сейчас выглядят так: Tesla - 62,708 млрд.$, Daimler - 48,65 млрд.$, BMW - 45,67 млрд.$. Ранее в этом году компания Маска обогнала по капитализации Ford и General Motors. Непокорёнными для Tesla остаются пока ещё показатели Toyota - 175,991 млрд.$ и VW - 69,98 млрд.$.

Несмотря на все "скандалы" и проблемы, которые преследовали в уходящем году компанию Tesla и лично Илона Маска, электромобильный автопроизводитель сумел обойти по рыночной капитализации таких грандов-2

За исключением случаев враждебной "игры" на бирже, которая велась в частности против Tesla в этом году, путём фейковых вбросов в информационное поле, с целью повлиять на стоимость акций, в основном показатели капитализации основываются на объективных данных о работе предприятия. Если брать Daimler, то стоимость акций компании за год упали с отметки 92$ за акцию, до нынешних 52$. Показатель весьма красноречивый. И это притом, что в отношении Daimler не велось никаких враждебных, закулисных или открытых, действий. Суть процесса в том, что многие старые крупные автопроизводители поздно осознали необходимость трансформации, и тут абсолютно бесспорно Tesla имеет большую фору перед своими конкурентами. В то время как гранды автопрома, то отбивались от последствий "дизельных" скандалов, то просто спокойно катились по проторенной дорожке, стараясь усовершенствовать ДВС, они не придавали большого значения завоёвывающей сердца и умы, возрождающейся электромобильной отрасли. Просто людям надоело жить в загазованных мегаполисах и платить за постоянно растущий в цене бензин. И именно тут Илон Маск, образно говоря, поставил флаг на холме, и сказала - делай как я, делай со мной!

Несмотря на все "скандалы" и проблемы, которые преследовали в уходящем году компанию Tesla и лично Илона Маска, электромобильный автопроизводитель сумел обойти по рыночной капитализации таких грандов-3

Этот год можно со всей уверенность назвать прорывным для Tesla. Основой этого прорыва стало два события - растущие показатели производства и продажи Model 3, а так же экспансия в Китае.

Производство Tesla Model 3 начиналось со скрипом, всё приходилось начинать с нуля - строительство завода, налаживание конвейера. Пришлось пройти через "производственный ад", по словам Илона Маска. Но они прошли через это, и теперь уже вышли на отметку выпуска 1000 машин в день.

Несмотря на все "скандалы" и проблемы, которые преследовали в уходящем году компанию Tesla и лично Илона Маска, электромобильный автопроизводитель сумел обойти по рыночной капитализации таких грандов-4
Несмотря на все "скандалы" и проблемы, которые преследовали в уходящем году компанию Tesla и лично Илона Маска, электромобильный автопроизводитель сумел обойти по рыночной капитализации таких грандов-5
Несмотря на все "скандалы" и проблемы, которые преследовали в уходящем году компанию Tesla и лично Илона Маска, электромобильный автопроизводитель сумел обойти по рыночной капитализации таких грандов-6

Экспансия в Китае тоже идёт хорошим темпом. В этом году подписан договор на строительство заводов компании в Поднебесной, и уже началось строительство на выделенном под эти цели участке в районе Шанхая. Помимо этого растут продажи Tesla в Китае и развитие зарядной инфраструктуры.

Несмотря на все "скандалы" и проблемы, которые преследовали в уходящем году компанию Tesla и лично Илона Маска, электромобильный автопроизводитель сумел обойти по рыночной капитализации таких грандов-7

Помимо этого, в Tesla очень чутко прислушиваются к пожеланиям потенциальных покупателей со всего мира, и смотрят на особенности развития зарядной инфраструктуры. И чтобы быть ближе и удобнее для покупателей, к примеру, оснащают свои электрокары зарядными портами того стандарта, который более распространён на исследуемой территории. К примеру, в Европу Tesla Model 3 теперь будет поставляться с разъёмом стандарта CCS.

Несмотря на все "скандалы" и проблемы, которые преследовали в уходящем году компанию Tesla и лично Илона Маска, электромобильный автопроизводитель сумел обойти по рыночной капитализации таких грандов-8

Как и крути, но другие автопроизводители сейчас находятся в статусе догоняющих, что открыто, признавали руководители конкурирующих компаний. Ну а перед Tesla стоят новые задачи по завоеванию новых высот.

_______________________________________________________________________

Уважаемые читатели, если вам интересны наши материалы:

- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!

- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!

Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.