2018 год подходит к концу, а значит можно подводить итоги, и начать я решил с худших проектов этого года.
5. Agony
Авторы Agony обещали передать атмосферу Ада, а также много жести. Игру даже не пустили в изначальном виде в Steam и разработчикам пришлось вырезать некоторые сцены. Естественно, игра вызывала интерес у любого, кто любит хорроры. Только вот на релизе нас ждало разочарование - скучный арт-дизайн с одинаковыми тёмными коридорами и отсутствие какого либо саспенса.
4. Sea of Thivies
Могу поздравить создателей этого шедевра - не каждая студия способна делать игру много лет (релиз откладывался несколько раз), и в результате выпустить пустую игру за 60 долларов. И вот прошло почти 9 месяцев с релиза - а делать в Море Воров по прежнему нечего.
3. Artifact
Vavle - многомиллиардная кампания прославившаяся на создании превосходных игр, и во что она превратилась? В контору, которая "поддерживает" несколько игр-сервисов, а все её новинки - изначально плагиат. Dota 2 - наглое воровство не только идеи, но и названия с мода на WarCraft 3. А наш сегодняшний гость, Artifact - попытка залезть на ушедший хайп трейн по карточным играм. Так ещё и с наглой монетизацией в стиле "заплати 20$ за игру, а затем докинь пару сотен для нормальной колоды".
2. Metal Gear Survive
Серебро забирает другая офигевшая кампания - Konami. На основе пятой части Metal Gear, была создана зомби-выживалка с донатом. Само существование данной игры - плевок в лицо фанатам серии. Так и сама реализация ужасна.
1. Fallout 76
Поздравляю Тодда Говарда с первым местом в топе худших игр года. Надеюсь, что Bethesda вынесет из этой помойки хоть какой-то урок, а то за судьбу будущих проектов мне становится страшновато. Плохая оптимизация, скучный геймплей, скучная история, донат и множество скандалов. Fallout 76 заслуженно получает звание "Провал года". А ведь на момент анонса, я надеялся на лучшее...