Хочу рассказать, почему онлайн-образование - это уже настоящее, а не будущее. А продюсеры в этом настоящем, как мотор от формулы-1.⠀
⠀
Уже ни для кого не секрет, что каждый «Вася» с 5 подъезда запускает свои онлайн-курсы по «Выпечке пирожков с тыквой».⠀
⠀
«Вася»⠀
• Снял крутой продакшн ⠀
• Сделал невероятные презентации ⠀
• Сверстал «ох**ный» сайт ⠀
• Брал разные консультации на тему воронок⠀
• Запустил трафик ⠀
⠀
Влил во все это 300.000₽.⠀
⠀
И, оказалось, его курсы по «выпечке» на&₽й никому не нужны, потому что:⠀
⠀
• Людям это не интересно, так как Вася даже не спросил у них⠀
• Воронка сломалась, потому что «Вася» делал все своими руками, и вообще, лучше него никто не сделает⠀
• «Вася» думал, что сайт есть, и люди должны нести ему свои денежки⠀
• Думал, что конкуренты продают слишком дорого, и к нему точно пойдут потому, что цена ниже, а у них вообще космос какой-то⠀
• И еще много чего, о чем Вася и не думал, собираясь продавать курсы в интернетах⠀
⠀
Как итог:⠀
⠀
«Вася» потерял свои накопленные деньги, он в упадке сил, без малейшего желания продавать курсы по «выпечке пирожков с тыквой». И, скорее всего, либо не займется этим никогда, либо забудет про эту идею очень надолго.⠀
⠀
Я хочу донести то, что на месте Васи может быть любой, и даже тот, у кого есть большая аудитория. Да, она будет приносить деньги, но со временем аудитория выгорит, станет дороже или вовсе уйдет к тем, у кого лучше сервис и обслуживание.⠀
⠀
И сейчас продюсеры - это те же предприниматели, которые строят бизнес, основываясь на цифрах, тестах гипотез, работой над внутрянкой и построением процессов внутри бизнеса, чтобы он постоянно генерировал поток денег и не давал «Васе» влететь на бабки и остаться без желания что-либо делать.⠀
⠀
У меня все.⠀