Благодаря новым возможностям маркетплейса, продавцы уже с начала следующего года смогут оптимизировать расходы и повлиять на формирование новой, более совершенной системы логистики и тарифов на неё.
🔖Как сообщает команда разработчиков Ozon, с февраля партнёров ожидают следующие изменения:
✅Уменьшение вознаграждения, которое получает площадка от продажи каждого товара – до 5%. При этом отсутствует минимальный размер комиссии.
✅Упразднение «комиссионного» разделения на множество подкатегорий: процент комиссии будет общим практически для всех товаров конкретной категории.
✅Новая система формирование тарифов на логистику. В стоимость будут входить:
👉обработка клиентского заказа;
👉«магистраль», т.е. путь товара в конкретный регион;
👉«последняя миля» - конечная точка получения: в руки заказчику, в пункт выдачи или постамат.
✅Бесплатная доставка в сортировочный центр маркетплейса в пределах одного региона.
✅А также особые условия перевозки товаров между регионами для тех, кто пользуется складами Ozon – до июня включительно.
В основном, все изменения направлены на создание качественной логистики и оптимизации расходов партнёров площадки.
Поддержите канал лайком и подпиской
Если вам понравилась статья, Спасибо)