Самовосстановление фар
Пластиковые автомобильные фары легко повредить. Это происходит в результате сложных погодных условий, моющих средств или вождения в неблагоприятных дорожных условиях, где присутствует соль, песок и т. Д. Со временем пластиковые автомобильные лампы теряют прозрачность, испаряются и часто покрываются очень серьезными царапинами. влияют не только на их внешний вид, но и прежде всего на безопасность вождения. Качество света зависит не только от лампы накаливания, но и от состояния фар - тусклый отражатель имеет гораздо меньший коэффициент пропускания света, что особенно заметно ночью и зимой, когда больше всего необходим хороший свет. Есть несколько способов справиться с поврежденными лампами: вы можете купить новые, что довольно дорого, заменить их на замену, которые, безусловно, не будут работать так же хорошо, как оригиналы, а также регенерировать, что, безусловно, является наиболее выгодным вариантом. Итак, давайте узнаем, как это сделать самому.
Что нам нужно?
Прежде чем приступить к работе, нам необходимо собрать необходимые инструменты и ресурсы, такие как:
- - салфетка из микрофибры;
- - ведро воды;
- - изоляционная лента;
- - дрель с регулировкой скорости;
- - водная наждачная бумага градации 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 (в зависимости от степени повреждения и навыков);
- - полировальный диск диаметром 75 мм;
- - полировка меха диаметром 80 мм;
- - стеклоочиститель;
- - чистящее и полирующее средство для прозрачных пластиков;
- - средство для защиты фар от ультрафиолета.
Мойка и визуальный осмотр
Вначале следует тщательно промыть фары очистителем для стекол и салфеткой из микрофибры. Это тривиальное занятие, но чрезвычайно важное, потому что, отполировав лампу, не помыв ее предварительно, мы легко можем поцарапать ее. Затем мы должны провести осмотр и оценить состояние фар, выявив все матирование, царапины, окисление, следы каменной крошки, полосы и изменения цвета. Следующим шагом будет защита кузова автомобиля и других элементов вокруг фар от царапин - лучше всего это сделать малярным скотчем. Неплохо приклеить элементы, прилегающие к лампе, хотя бы несколько раз, чтобы шлифовка не протерла ленту и не повредила краску. В то же время выполняя вышеуказанные действия, намочите листы наждачной бумаги в воде.
Шлифование:
Затем мы начинаем шлифование, начиная с бумаги, с зернистостью 500. Шлифование должно быть попеременно вертикальным и горизонтальным, пока не будет получена ровная поверхность. Когда лампа станет равномерно матовой, смените наждачную бумагу на более мелкую. После использования наждачной бумаги порядка 2000-2500 абажур становится намного менее матовым. Во время шлифования регулярно промывайте бумагу водой и проверяйте на износ, а также периодически промывайте отражатель водой и сушите для проверки.
Полировка:
Чтобы приступить к полировке, сначала нужно установить на сверло полировальный диск, нанести полироль для фар и распределить ее по абажуру. Обратите внимание на оптимальную регулировку скорости (800–1000 об / мин), так как слишком высокая скорость может обжечь отражатель и разбрызгать полироль по всей поверхности. Мы также должны помнить о том, чтобы время от времени наносить новый слой полировального средства - вы не можете полировать сухой полировкой, чтобы не нанести новые повреждения. После получения удовлетворительного эффекта протираем отражатель салфеткой из микрофибры и по возможности покрываем средством защиты от ультрафиолета ... и готово.
Наша команда стараеться для вас!
Уважаемый читатель, если вам понравилась данная статья ставим лайки и подписываемся. Каждая статья, должна быть оценина по достоинству.