Найти в Дзене
Игровой деятель

Обзор на S.T.A.L.K.E.R. Упавшая Звезда: Честь наемника

Оглавление

Что не говори, но есть всё-таки команды разработчиков, которые умеют выпускать поистине отличные модификации и одной из этих команд является Zaurus' Crew, которые выпустили такие моды, как "Трилогия Апокалипсис", "Упавшая Звезда: Честь наемника" и "Последний сталкер".

Сегодня я решил рассказать свои впечатления о модификации "Упавшая Звезда: Честь наемника", которая считается лучшей модификацией в серии как по оценкам игроков, так и по моему скромному мнению.

Сюжет:

Призраки Меченого и Волка
Призраки Меченого и Волка

Ну начнем, пожалуй, с самого лучшего, что есть в модификации, а именно с сюжета (по сути, у Zaurus' Crew самой сильной стороной их модификаций как раз и является сюжет). Сюжет я попытаюсь не спойлерить, чтобы тем, кто не играл, было интересно начать.

Сюжет продолжается приблизительно через год, после событий прошлой части серии "Долг: Философия войны". Здесь мы будем играть за наемника по имени Джей-Джей, которому поступил заказ найти пропавший грузовик. Однако это будет не так просто, так как год назад Зону Отчуждения накрыло колпаком силового поля, из которого выбраться никто не может, да и сама Зона полностью изменилась.

Это краткое описание сюжета модификации. Конечно, чтобы все понимать, что происходит в моде, нужно обязательно пройти прошлые три части "Апокалипсис", "Поиск" и "Долг: Философия войны".

Cсылка на прошлые части

Cюжет модификации вышел очень даже интересным и интригующим. В отличии от многих других модификаций, здесь сюжет может вас удивить своими неожиданными событиями, сюжетными поворотами и где-то даже мистикой. Сюжет модификации не из самых коротких, поэтому часов 20 при полном изучении Зоны у вас уйдет точно.

Есть куча дополнительных квестов, многие из которых вышли очень даже интересными и увлекающими, однако многие из них лучше проходить, если хотите получить хорошую концовку и узнать все, что случилось. Есть конечно и пару квестов, где вам придется знатно так побегать по всей Зоне, но как я уже сказал, таких квестов всего пару штук.

По итогу могу сказать, что сюжет тут вышел просто шикарным. Конечно, здесь чувствуется некая линейность сюжета. Многие дополнительные квесты, которые я проходил, по сути раскрывали некоторые истории персонажей, делали прохождения немного легче или ввели к хорошей концовке, но не более.

Графика:

Тут на самом деле мне сказать нечего. Графика осталась такой же, как и в оригинальном ТЧ. Единственное, где то были немного лучше текстуры, но не более того. Если вам сильно хочется пройти этот мод с хорошей графикой, то я вас поздравлю) Не так давно вышла адаптация под движок OGSR, который как раз и украсит картинку и добавит еще некоторые плюшки.

Ссылка на сборку

Атмосфера

Атмосфера данного мода вышла по моему мнению просто шикарной. Это особенно чувствуется, когда вы первый раз заходите в деревню новичков или в тот же бар. Та часть Зоны, которая находиться между периметром и частью Зоны, которая накрыта барьером, почти полностью безжизненная. Сталкеров здесь почти не осталось, везде тишина. Остались только мутанты, и так называемые "перевертыши", с которыми вам предстоит познакомится.

Могу сказать, что атмосфера вышла даже пугающей. Даже заметив на радаре сталкера, нужна еще убедиться, точно ли это обычный сталкер или что-то уже другое.

Геймплей:

По сути, в геймплее нет каких-то сильных изменений, но я расскажу о тех, которые мне запомнились.

Экономика

Сразу скажу, что торговцы вряд ли вам понадобятся вообще в игре, так как разжиться патронами и другой амуницией в этом моде проще простого. Это также касается и брони. Даже не дойдя до Янтаря, я уже имел Винторез, кучу патронов 5.45 и 5.56 калибра, и улучшенный экзоскелет (где его найти я вам говорить не буду:) чтобы вам было интереснее его поискать).

Также деньги можно раздобыть с трупов и по большей части падает от 700-1500 рублей, что очень даже прилично.

Оружие

Если брать чистую модификацию, без сборки на OGSR, то оружие здесь почти осталось без изменений, как и в ТЧ, только немного были изменены модели и также было добавлено несколько новых моделей оружия.

Ремонт оружия и брони

Ремкомплект
Ремкомплект

Здесь была добавлена возможность чинить оружие и броню либо с помощью ремкомплекта, либо заплатив технику. Для того, чтобы починить свое оружие, вам понадобиться иметь такой же экземпляр, который будет разбираться на материалы. Конечно, для починки экзоскелета, вам придется потратиться прилично у техника, но, как я уже говорил, проблем с деньгами у вас точно не будет.

Транспорт:

Даже на Сортировке нам уже дают транспорт
Даже на Сортировке нам уже дают транспорт

В игру был добавлен транспорт, который сильно помогает, особенной выполняя задания, которые заставят вас побегать по всей Зоне.

Локации:

Новые локации
Новые локации

Что также очень понравилось, так нормальное количество локаций, которых здесь насчитывается 36 штук. Кроме локаций из оригинального ТЧ, были добавлен такие как: Сортировка, Рыжий лес, Забытый лес, Болота, Восточная Припять, Генераторы, АТП, Билдовская Свалка и т.д.)

Итог:

Мне кажется почти каждый любитель модификаций на Сталкер уже успел давно пройти этот чудесный мод. Я сам тоже его проходил давно, но недавно решил перепройти, когда вышла адаптация на движке OGSR и получил массу впечатлений от перепрохождения. Понятное дело, что сюжет не каждому может понравится из-за своей концепции, но то, что мододелы умеют делать хороший закрученный сюжет, с этим не поспоришь.

Так что могу сказать, что если вы только недавно начали проходить модификации на Сталкер и думайте в какую именно сыграть, то обязательно попробуйте Упавшая Звезда: Честь Наемника. Думаю, вы его реально оцените.

Спасибо, что дочитал мою статью! Если статья вам понравилась, то поставьте лайк и подпишитесь на канал.