Всем привет. Это моя первая публикация на Яндекс Дзене и в ней я хотел бы рассказать про свою машину, о которой в дальнейшем я буду много писать и рассказывать. Все поломки и ремонты, апгрейды и тюнинги, разное оборудование и инструменты обо всём этом я буду стараться подробно фотографировать снимать видео и рассказывать вам дорогие читатели. Для начала хотелось бы рассказать о истории создания марки и модели моего коня, об этом всю информацию беру из ресурсов интернета где вы более подробно сможете прочить. А я расскажу вам в кратце.
Volkswagen Passat это среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Германии и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.
Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии. Первоначально на Passat устанавливали четырехцилиндровые бензиновые нижневальные двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с., 54 л.с.) и 1,5 литровые верхневальные (мощностью 75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.) / 85 кВт, 84 л.с.) с продольным расположением.
Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей платформе Audi 80, запущенной в 1978 году. Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, в котором теперь сразу определялся Passat: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары. К этому времени передний привод и кузов типа хэтчбек стали обычным делом на этом автомобиле.
Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке — в 1990 и в 1995 — в Южной Америке. Это был первый поперечно-моторный Passat, построенный на собственной платфоме Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой B3 Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf. Это поколение Passat имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал. Модель именовалась Passat на всех рынках. Версия syncro теперь использовала систему полного привода, аналогичную Volkswagen Golf.
Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона.
Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых порядка 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году.
Вот и мой родной b5 кузов
Cемейство моделей Passat пятого поколения (1997-1999 Typ 3B и 2000-2005 Typ 3BG) было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Полноприводные версии авто пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro IV поколения Audi (с межосевым дифференциалом Torsen). Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л. с. (В 2001—2004 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.
Массово-габаритные характеристики
Длина
- 4777 мм
- 4767 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1469 мм
Колёсная база 2703, 2803 для Passat LWB Колея задняя 1500 мм
Колея передняя 1498 мм
Именно о этом семействе пассата я буду вести свою ленту в дальнейшем. Вот и мой Volkswagen который купили не так давно за 120 000р.
На данный момент провели не мало работ и заменил то что требовало большого внимания, подробно о всём этом я расскажу в следующей публикации. За 10 месяцев эксплуатации он зарекомендовал себя как очень надёжный автомобиль. Достаточно шустрый и экономный двигатель в этом классе. В нём я уверенно себя чувствую как в городе так и на трассе. Имеет гармоничный вид не отставая от современных автомобилей. Очень удобный и грамотно продуманный немецкими инженерами салон, в его ценовой категории не сравнится не один автомобиль по комфорту, Climatronic хоть и были у нас с ним разборки, но сейчас работает исправно и доставляет только положительные эмоции. За 10 месяцев я пытался найти его минусы и недостатки но пока их не нашёл, разве что не много страдает шумоизоляции у них, или мне кажется но в Audi 100 было на много тише. Очень много идей и планов, главная мечта это довести его состояния до идеала, из всего тюнинга что я хотел бы сделать это установка 18-дюймовых дисков и установка грамотной и качественной аудиосистемы, возможно и на соревнования доберёмся)) Пока что лишь мечты но они имеют свойство сбываться. Очень много недочётов которые я буду устранять. На этом у меня всё ;-) Не много фотографий)