Найти тему

"Занижать или сток" вот в чем вопрос?

Наверно у каждого молодого парня в голове была такая мысль. Я тоже столкнулся с такой мыслью. До такого как я это сделал, относился к этому как-то странно, не понимал этого. Но мой стиль вождения был и остается такой, что в поворотах машину кренит и я это не люблю, да и опасно это. Когда я купил новый автомобиль, то решил попробовать занизить машину, выпало это на долю ВАЗ 2114.

Первое время было непривычно низко, так как до этого машина было очень высокой. Но привык я быстро. Есть ряд минусов и плюсов. Начнем наверно с минусов:

- Если жить в частном секторе, то можно цеплять всё что угодно;

- Перевозить что-то габаритное и тяжелое;

- Жесткая подвеска;

- Всегда будешь привлекать внимания инспекторов ГАИ.

Но для меня из этих минусов был только один - инспекторы ГАИ, хотя тормози они очень редко, но метко. Ну а теперь плюсы:

- Стильный внешний вид, так как машина сразу преображается;

- Управляемость;

- Машина перестала клевать при торможении;

Моё мнение такое, что плюсы берут вверх на минусами.

Давайте сравним стоковые машины и на посадке.

ВАЗ 2109:

Сток
Сток
Стиль
Стиль

ВАЗ 2107:

Сток
Сток
Стиль. И еще классные диски.
Стиль. И еще классные диски.

ВАЗ 2114:

Сток
Сток
Стиль
Стиль

И так можно приводить много сравнений. Но я думаю, что так делать надо, чтоб понять для себя что это. Всем удачи! Если вам интересно, подписывайтесь.

Авто
268,3 тыс интересуются