Найти в Дзене

УАЗ ностальгия. Самые красивые пузотерки побывавшие в моих руках.

Разные были иномарки и до этих машин тоже, только тут первые, на которых ездил. Но когда решил выбрать машину для пенсии, снова купил УАЗ Буханку. Надежней машины так и не нашел.
Разные были иномарки и до этих машин тоже, только тут первые, на которых ездил. Но когда решил выбрать машину для пенсии, снова купил УАЗ Буханку. Надежней машины так и не нашел.

Истоки.

Друг купил Форд Сиера в 1997 году. Машина 1987 года выпуска, двигатель 2,8 литра V-6, мощность 150 л.с., универсал, привод полный. Это сегодня старая иномарка привычная машина для бюджетной покупки, а тогда это было ОГОГО как круто.

Пригнал машину в цех, показывает. Тут надо пояснить выпал снег, свеженький и машина приехала разгребая его бампером. Морда низко над дорогой висела.

Друг – «Вот документы, почитай и расскажи, что это за машина и как на ней ездить, и если можно, приподними передок». Действительно передок по сравнению с задней частью висел очень низко.

Подошли пружины от задней подвески от Нивы. Передок прилично приподнялся и стал заметно выше задней части, друга это не смутило, он остался доволен. Тем более что машина стала мягче на ходу.

Также из документов узнал, что машина изначально использовалась как буксир для катера, следующий владелец получил машину по наследству и в 1995 году провел на машине спортивный тюнинг.

Смотрел на машину и слюнки текли, легковая и полный привод. Что может быть лучше?

Фото форда.  Это единственная найденная в архивах фотография, где можно оценить ее внешний вид. Даже по современным меркам красавица.
Фото форда. Это единственная найденная в архивах фотография, где можно оценить ее внешний вид. Даже по современным меркам красавица.

Прошло время, 2000-ый год.

Звонок друга – «Продаю, брать будешь?» Объясняю, что нет таких денег, но очень хотел бы купить. Договорились встретиться и все обсудить.

На следующий день, отдал документы на УАЗ Буханку помощнику и отправил на работу, пообещав, явится позже.

Договорились, что цена 2000 баксов, 600 плачу, забираю машину по доверенности и завтра привожу еще 400, остальное рассрочка не полгода. Это была первая машина, купленная в кредит. Позже это стало привычкой.

Первое появление в цеху.

Когда забрал машину, заехал домой, переоделся в парадную одежду. Погода солнечная, значит солнечные очки.

Рассказ от сына, он в цеху работал. Все сыновья работали в цеху до поступления в институт, учились машины ремонтировать.

Короче, его рассказ. Подъезжает к цеху машина, выходит какой-то франт, ну думаю, без папы с ним ни кто разобраться не сможет, что же так долго его нет. Хорошо потом посмеялись, ни кто не узнал, ждали какого-то подвоха.

Жаба задушила.

Первые поездки выявили существенные недостатки машины, главная, слишком жесткая задняя подвеска и низкий клиренс. Работа заняла больше месяца. Как рассуждал, если на переднюю подвеску подошли пружины от Нивы, то и назад они подойдут. АГА, щас, разбежался. Все равно получилось. Передние от Восьмерки плюс задние от Оки.

Попутно проведя ревизию, поменял опорные подшипники передних стоек, колесные подшипники на переднем правом и заднем левом колесе. Да за эти деньги на УАЗ Буханка можно передний мост целиком поменять на новый мост, еще и останется.

Конечно, ездить на Форде было приятно, но пузотерка. Полный привод это шикарно, но там где обычно проезжаеш на УАЗ Буханка без проблем, на нем еще задумаешься, стоит ли соваться. Так и эксплуатировались машины каждая для своего ареала обитания.

УАЗ Буханка продолжил возить запчасти для цеха, но начались нарекания на его системы управления, от водителей. Сам привык, а им тяжело запомнить все заморочки, работы кодового замка.

Гонять Форд за запчастями? Разбежались. Через год купил Опель универсал за 700 баксов (ходили тогда еще такие деньги), модель не помню, кажется, Рекорд, если кто знает, пишите в комментариях.

Покупка так покупка, племянник, он же водитель Опеля, просто достал – продай. Продал.

Рождение легенды.

Фото Опеля. Перед Новым Годом племянник спрашивает, пока будет новогодний простой, можно машину в порядок привести? Отдал ему ключи от цеха. Сами видите, нет слов. Что можно сделать из старого железа.
Фото Опеля. Перед Новым Годом племянник спрашивает, пока будет новогодний простой, можно машину в порядок привести? Отдал ему ключи от цеха. Сами видите, нет слов. Что можно сделать из старого железа.

Когда увидел его работу, понял – мастер родился, не зря он столько лет учился и подарил ему, передние наружные хромированные выпендрежные зеркала и два колеса с зимней резиной. Так он и сфотографирован, во время первого выезда из цеха.

Если кто-то думает что эту машину нельзя назвать красивой, пишите в комментариях.