Возможно кто-то не знает что изначально Сталкера и не планировали , GSC разрабатывали совсем другую игру .
Изначально компания GSC готовила шутер под названием Oblivion Lost .
«Мы разрабатывали игру про войну роботов и инопланетян в антураже ацтекских пирамид" говорил Сергей Григорович в одном из интервью .
Судя по скринам нас реально ждал шутер , с роботами , стрельбой в подобии джунглей среди перамид ацтеков .
Действие игры должно было происходить в будущем — во время галактических империй, с тысячами населённых планет и разумных рас. По сюжету, путешествие между планетами осуществляется с помощью порталов — недавнего научного открытия. Игрок и его группа являются частью авангарда и играют роль первопроходцев — первыми встречаются с новыми, неизвестными до этого и, возможно, представляющими опасность мирами. В игре должны были присутствовать постройки ацтеков. Данная идея успела перейти на стадию разработки — сотрудники компании создали рабочую версию «первой» Oblivion Lost.
в 2001 году вышел и не оправдал ожиданий тактический шутер Venom. Codename: Outbreak ( Я помню как рубился в него в детстве ) . Ситуация с Oblivion Lost тоже была тревожной.
Но вскоре на каждом из собраний разработчиков все чаще вставал вопрос " То что мы делаем - бред ?" И стали появляться все новые и новые идеи касательно игры .
В конце концов, авторы отказались от идеи с порталами и многочисленными мирами. Уж слишком сложна была такая игра в реализации: требовалось создать десяток визуально и идеологически разных планет, и для такого объема работ GSC не хватало бюджета и ресурсов. Но тут произошло важное событие — студия завершила разработку движка X-Ray. «На тот момент это был самый красивый движок в мире!» — вспоминает Андрей Прохоров.
Возможности движка натолкнули его на новую идею. Еще во время разработки Venom он предлагал обыграть тему сталкеров и «Пикника на обочине» Стругацких, однако тогда решили, что Venom будет выдержан в духе «Кукловодов» Хайнлайна. Теперь же команда подхватила сеттинг с Зоной, артефактами и аномалиями.
В марте 2002 года компания GSC выезжали в ЧЗО на экскурсию и снимали материал о местности , делали фото и видео . По которым уже и создавали локации для игры Сталкер . Хотя изначально была идея сделать игру где действия будут происходить в Крыму ( вокруг Крымской АЭС ) Но сам Сергей Григорович решил что действия будут проходить именно в Чернобыле .
Далее следовала работа над игрой Сталкер и пиар компания .
Игра теперь называлась S.T.A.L.K.E.R. Obvilion Lost
Но потом сменили название на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля .
Прошло 5 лет и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl вышла 20 марта 2007-го года спустя пять лет после официального анонса.
Спасибо что дочитали до конца . Не забывайте ставить лайк . Спасибо !
Наши соц сети
vk.com/singlestalker ⓋⓀ 📱
ok.ru/imstalker ⓄⒹⓃ 📙
www.instagram.com/stalker_singlestalker/ ⒾⓃⓈⓉⒶ 📷
t.me/singlestalker ⓉⒺⓁⒺⒼⒶ ✈
zen.yandex.ru/singlestalker ⓏⒺⓃ 📖