Найти в Дзене
Авто Гид

Бензин, Дизель, Газ? Какой автомобиль выбрать

У каждого из этих видов топлива есть преимущества и недостатки, которые следует

Дизель или бензин? Или, может быть, LPG? Какую машину купить?

Многие потенциальные покупатели уже много лет пытаются найти ответ на этот вопрос. Дизель или бензин? Он появляется на многих интернет-форумах. Как и в любом другом случае, однозначного ответа нет. Однако в связи с этим следует учитывать множество аспектов. У каждого из этих видов топлива есть преимущества и недостатки, которые следует учитывать. Если перед вами стоит выбор типа двигателя для своего будущего автомобиля, приглашаем к прочтению. Стоит знать, чего ожидать в обоих случаях и на что стоит обратить внимание.

Дизель или бензин ?

Несколько лет назад у меня не было бы сомнений в выборе способа заправки двигателя нашего автомобиля. К сожалению, учитывая изменения, произошедшие за последние несколько лет, я все больше и больше ухожу от дизельных автомобилей. Почему изменились мои взгляды? В прошлом дизельный автомобиль был синонимом надежности и экономичности. К сожалению, это существенно изменилось. С 1990-х годов дизельные автомобили стали менее долговечными и все более проблемными. Высокая мощность и экология вынуждали производителей использовать все больше и больше новых технологий, которые необязательно отражаются на долговечности этих конструкций. Проблемой стали двухмассовые маховики, форсунки и фильтры DPF. В старых дизельных конструкциях таких решений не было, благодаря чему они были предельно просты и долговечны.

Дизельное топливо, экология и связанные с этим проблемы?

Проблема возникла, когда были введены все более строгие стандарты выхлопных газов. Это вынудило производителей использовать все более сложные системы очистки выхлопных газов, такие как фильтры DPF. К сожалению, эти решения ненадежные. Долговечность фильтров разная, но в крайнем случае и в городских условиях она может быть очень непродолжительной, а замена сажевого фильтра дорогая. В России пользователей дизельных автомобилей эта проблема не особо заботила, ведь на каждом шагу можно встретить объявления об их удалении. Такая операция позволила раз и навсегда избавиться от проблемы. Удалось сэкономить до нескольких тысяч долларов. К сожалению, государство начало проявлять интерес к вырезанию фильтров, и, судя по различным источникам, вскоре эта процедура может стать очень проблематичной.

Долговечность бензин или дизель? На что делать ставки?

Конструкции старых дизельных двигателей были неразрушимы. Покупая дизельный автомобиль в 90-е, мы могли быть уверены, что будем ездить на нем без сбоев долгие годы. Сегодня, к сожалению, уже не так красочно. В современных дизелях есть форсунки, двухмассовые маховики, фильтры DPF, сложная электроника, клапаны EGR и многие другие элементы. Обычно их ремонт стоит очень дорого и вряд ли кто-то захочет заниматься этим без специализированного оборудования. Здесь бензиновые двигатели лидируют, поскольку в последнее время они стали менее аварийными, и наблюдается явная тенденция к увеличению интереса к покупке автомобилей с этими двигателями. Я тоже был бы склонен купить машину с таким двигателем. Современные дизели перестали быть прочными и простыми. Таким образом, они потеряли свои основные преимущества.

А как насчет газа?

Подача газа в бензиновый двигатель кажется интересной альтернативой. В этом случае мы можем позволить себе машину с гораздо более мощным двигателем. Мы получаем мощность, легкость передвижения и относительно дешевое топливо. Литр газа все равно намного дешевле альтернативного бензина. Поэтому такое решение может быть интересно всем людям, которые путешествуют больше, чем средний пользователь автомобиля. Единственный минус - это стоимость самой установки и ее последующей возможной эксплуатации. Однако бояться этого решения нечего. Такие установки также добились прогресса с годами. Они работают все более надежно. Если система правильно установлена и обслуживается, она вызывает не больше проблем, чем езда на чистом бензине.

Что лучше выбрать?

Современные бензиновые двигатели не уступают дизельным. Эта линия немного размыта. Сегодня и дизельный авто, и бензиновый могут сжигать все меньше и меньше топлива. Конечно, дизельные двигатели в силу своей конструкции, могут быть очень экономичными. Однако стоит задуматься о другом вопросе. Может даже небольшое количество сгорания и полученная в результате экономия позволить нам сэкономить столько денег, что мы можем потратить их на ремонт современного дизельного двигателя. К сожалению, все более сложные системы впрыска топлива все менее и менее устойчивы к не всегда идеальному качеству топлива. На практике это означает, что то, что мы экономим на топливе, мы впоследствии можем потратить на дорогостоящий ремонт системы впрыска. Суммируя все текущие расходы, это может быть совсем невыгодно.

Учитывая все за и против ...

Обобщая все вышеперечисленные вопросы, стоит задуматься над выбором вида топлива, на котором машина будет работать еще какое-то время. Я предпочитаю автомобили с бензиновым двигателем. Я бы выбрал автомобиль с дизельным двигателем только в грузовике или развозном грузовике весом более 3,5 тонн. Для меня это решение имеет смысл. В случае с бензиновым автомобилем я бы рассмотрел небольшой объём ДВС до 1,5 литров или автомобиль, оборудованный системой LPG. В случае последнего варианта мы получаем автомобиль, на котором приятно ездить, с большой мощностью и объемом двигателя, который не разрушит наш домашний бюджет. Это решение выгодно даже для автомобилей с меньшим объемом двигателя, которые имеют довольно значительный пробег. В ситуации, когда мы едем на работу или проезжаем много километров каждый день, мы можем смело рассмотреть это решение. Однако я оставляю решение и выбор вам. Смотрите, тестируйте и покупайте автомобили, которые подходят вам лучше всего.

Дизель и бензин объединяет одно, это качественное топливо, с котором у нас в Стране есть проблемы. В решении данных проблем помогут средства очистки и улучшения качества топлива.