Найти в Дзене

О чем вам никогда не расскажет ни один бортпроводник

Оглавление


Некоторым может показаться, что #стюардессы только обслуживают питанием пассажиров и на этом их обязанности заканчиваются.
Главная задача стюардессы на борту - это обеспечение безопасности пассажиров и полёта в целом.

Так о чем же часто умалчивают стюардессы?

1. Нам постоянно нужно быть на связи с Командиром судна, поэтому мы очень часто смотрим на часы, чтобы не пропустить время следующего звонка). Так мы докладываем обо всем, что происходит в кабине самолёта. Что бы мы не делали, мы всегда засекаем время. Позвонили в кабину пилотов - посмотрели на часы, проветрили туалет - опять на часы, прошлись до кухни на другом конце самолёта - опять на часы.

Источник: https://images.app.goo.gl/YhDfXwaeVFQhWPkMA
Источник: https://images.app.goo.gl/YhDfXwaeVFQhWPkMA

2. Если мы хотим рассказать о какой-то проблеме, произошедшей с пассажиром, для обозначения места 2D мы говорим Два Дельта. Вместо букв А, B, C мы говорим Альфа, Браво, Чарли. Например, Десять Фокстрот (10F) или Семь Эко (7E). Эти названия выбраны не просто так, они используются в языке авиации и котируются во всех странах.

Источник: https://images.app.goo.gl/2hr7q8Dr5KfH4QaW9
Источник: https://images.app.goo.gl/2hr7q8Dr5KfH4QaW9

3. Когда мы проходим кабину самолёта, хоть и быстро, но просматриваем всех пассажиров. Следим за их видом и самочувствием, а так же за неиспользованием запрещенных в полёте электронных устройств. Например, Power Bank как раз один из таких устройств, его в полёте использовать ни в коем случае нельзя.

Есть целый список запрещённых на борту предметов и устройств, обязательно им с вами поделюсь ;) Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить ❤️
Источник: https://moscow-airports.com/sovety/power-bank-v-samolet.html
Источник: https://moscow-airports.com/sovety/power-bank-v-samolet.html

4. Еще один интересный факт - в багажном отделении может быть тело умершего, а в кабине живые органы. Да, такие вещи мы тоже перевозим, но по особым стандартам.

5. Двери в нашем самолёте (Мы летаем на Boeing 737-800) ооочень тяжелые и без специальной подготовки открыть их или закрыть очень сложно. Некоторое оборудование тоже довольно тяжелое, поэтому нам всегда нужно быть в хорошей форме.

Осветила несколько интересных фактов из нашей работы. Надеюсь, было познавательно ;) Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал, мне будет очень приятно))

Спасибо, что дочитали до конца. Ваша Даша, Стюардесса в Турции

Читайте также: