Примерно год назад мы решили заказать пиццу через интернет с мобильного телефона. Сайт оказался плохо адаптирован под мобильные устройства. Посмотрели кто разработчик - вроде крутое агентство, но, видимо, что-то мешает им делать хорошо. Осталось найти первое маркетинговое агентство и предложить им работать в команде.
Привет! Мы инженеры из Коптельни - команды разработчиков сайтов и веб-приложений. Помогаем бизнесам и digital-агентствам развиваться в интернете. За 2020 год мы реализовали 16 проектов по запуску сайтов для банков, школ, заводов, интернет-магазинов, IT компаний, маркетинговых агентств и других компаний
Наша команда участвовала в разработке проектов UxJournal и Breezzly, которые популярны среди продуктовых команд Тинькофф, Яндекса, Сбера, Альфабанка, Аэрофлота и других известных диджитал компаний в России и СНГ. Что подтверждается статистикой по спискам читателей в группе UxJ на Facebook.
В этой статье поделимся с вами тем, как мы начинали и почему решили помогать маркетинговым агентствам усиливать техническую компетенцию. Полетели! 🚀
Почему мы стали агентством
Старт был таким - мы просто хотели пользоваться крутыми продуктами в ежедневных ситуациях. Например, заказывать пиццу, вызывать такси или записаться в автосервис. В студенческие годы нам нравилась digital индустрия и нравилось кодить сложные веб-решения. Были знания и видение как можно помочь запускать крутые сервисы, которые становятся все более востребованными. Также мы видели возрастающую популярность работы в digital. Тогда образовалась наша команда, и мы начали помогать своим первым клиента реализовывать их проекты. Почти все проекты, которые мы тогда запускали были бесцельны - наши заказчики заказывали «сайт ради сайта». Поэтому мы не могли достигнуть того результата, ради которого все начинали.
Идеальных заказчиков мало, поэтому мы задумались над тем, что мы можем сделать для повышения уровня наших клиентов.После чего собрали чек-лист и начали объяснять каждому заказчику как новые процессы и новые продукты при работе в интернете улучшат показатели бизнеса.
Старт работ с топовыми маркетинговыми агентствами
Нам нравилось работать с людьми, которые разбираются в digital индустрии. Именно потому, что нам нравилось работать с единомышленниками и людьми, которые разбираются в индустрии, мы и пришли к концепции аутсорс-продакшн для других агентств. Мы начали сотрудничать с маркетинговым агентствами, которые оказывают услуги брендинга, SMM, продвижения, разработки маркетинговых стратегий, таргета и дизайна. Каждый их клиент потенциально и наш клиент. А для того, чтобы реализовывать самые смелые идеи в проектах, таким ребятам всегда нужны помощники инженеры.
С этого момента мы стали позиционировать себя как "Внешний отдел разработки", с помощью которого маркетинговые, бренд и дизайн агентства, могут предоставлять своим клиентам комплекс услуг, дополненный технической компетенцией.
Кстати, на сайте мы так и написали: "Ваша команда по быстрой разработке веб-приложений и сайтов".
Как мы заинтересовали лидера маркетинговых агентств
Чтобы найти клиентов мы стали писать во все маркетинговые агентства трех ближайших городов: Йошкар-Ола, Казань, Чебоксары. Мы показывали им перспективы развития этого направления в их компании.
Первым в нас поверило Маркетинговое агентство «Ёж». На тот момент компания была широко известна в Республике Марий Эл и мы видели в них, нового лидера рынка в республике.
Ежи решились дополнить свой арсенал услуг технической компетенцией.
Первым совместным проектом был сайт для завода печатных плат "ТЕХНОТЕХ". Коптельня взяла на себя техническую сторону и проектирование ресурса, а наши новые партнеры разрабатывали дизайн и маркетинговое сопровождение.
О том, что мы сделали и что получилось в результате можно посмотреть в небольшом кейсе.
Как мы взорвали рынок за 1 год
За то время, что мы знакомились и начинали работу с новыми агентствами, у нас постепенно появились партнерские отношения с крупными IT компаниями, такими как: Travelline, Omega, Citronium.
За первый год о нас начали говорить в крупных компаниях (пост о нас), а также в крупных региональных СМИ, после того как мы выиграли награду “Молодой предприниматель России” в сфере “Интернет предпринимательство” (пост).
Год спустя, в партнерском портфеле Коптельни 9 компаний, с которыми мы регулярно запускаем совместные проекты и, которым помогаем развивать их собственные продукты.
Мы продолжаем расширять наши партнерские связи, и вы тоже можете начать работать с реактивными инженерами из “Коптельни”. Чтобы заказать проект или получить консультацию свяжитесь с нами.