В А З 2102
Год выпуска 1985.
Двигатель:
Блок 11193, Поршня производства EVA кованый, диаметр 84мм 3-кольца, палец 19 мм, Шатун 129 мм кованый производства ОПП, Установлены масло форсунки охлаждения днища поршня, Коленчатый вал с ходом 84мм, шейка шатуна 47.8 мм, Шкив коленчатого вала облегчённый, материал Алюминий, Масляный насос увеличенной производительности, Поддон против отливной с изменённой геометрической формой с масло-сливом, ГБЦ 2112 16 кл., Болты крепления ГБЦ 12мм Альфарамэо, распредвалы Стольников 10.5/306 под гидро компенсаторы , Торцовка под пружинки распредвала Opel 2.0, Клапан впуск 32мм, Клапан выпуск 29мм, Портинг 39.5 мм впуск/38мм выпуск, Перекрытия впуск 4.5 мм, выпуск 3.5 мм, Разрезные шестерни Торг-маш, материал сталь с регулировкой 360 гр, 4-ёх дроссельный впуск Black Top Toyota, ДПДЗ Toyota, ДаД Toyota барокорекция, Клапан Холостого Хода выносной 21214, Фильтр нулевого сопротивления ITG, Рампа с обраткой 2112, Бензонасос погружной 255л/час , Топливная магистраль полиуретан, Форсунки Subaru 550cc розовые с удлинителями, Регулятор давления топлива 3.8 бар, Прокладка ГБЦ21126, Компрессия 12Атм, Степень сжатия 11.7, маслоотделитель картерных газов со сливом в поддон Custom , Помпа Luzar turbo 2112, ГРМ 2112 Гейтс спорт усиленный, ролики спорт усиленные металлические, Опоры двигателя 21123 Нива Сэви экстрим, Выпуск на 63 трубе, паук 4.1 Custom сталь 20, изоляция термолента , Резонатор 63мм с гофрой,., Бочка Magnaflow 63мм, Радиатор 21214 Нива инж., термостат 2101, Стартер редукторный 2101, Генератор Bosch 115 Ам, Вентилятор охлаждения основной 14 дюймов рабочий режим авто 92-95С ,вентилятор дополнительный 12 дюймов рабочий режим авто-ручной 92-98С, Свечи Denso 7-ки, высоковольтные провода 2112 Sport, Модуль зажигания 2112, клапанная крышка плоская без вентиляции картерных газов Custom, Балка ДВС усилена пластиной 2мм.
КПП:
МКПП-4 Ваз 2101, Главная пара 4.3 Spool, Сцепление LUK Шеви нива 215мм. органика, Маховик 4.3кг Облегченный Шеви нива 215 мм., Вилка сцепления усиленная Custom, Стартер редукторный, Короткоходная кулиса с переносом Clubturbo, Фиксатор задней скорости сточен, Муфта карданного вала усиленная стальная на сайлентблоках 2108, карданный вал ваз 2123 на шрусах, подвесной подшипник Сэви эксперт с переносом.
Тормозная система:
Тормозной вакуум Торг Маш усиленный 2103, Вакуумный насос VW, Тормоз ручной гидравлический с обратным выжимом Clubturbo, Главный тормозной 2101 ATE Italy, Тормозной бачок ваз 21214 инж., Регулятор тормозных усилий DFTZ боковой 2101, тормозная жидкость Dot-4 Manol.
Перед:
Дисковые R-14 Спорт, вентилируемые с перфорацией и насечками , суппорт 2112 c переносом на перед, шланги тормозные Нива 21214, Колодки Hi-Q
Зад :
Через тройник, Дисковые R-13 Спорт, вентилируемые с перфорацией и насечками , Два контура по два суппорта на одной стороне, суппорт Ваз 2110 под гидроручник, суппорт Ваз 2110 под основной тормоз, переходная пластина под два суппорта, Колодки Hi-Q.
Подвеска :
Рычаги дрифт синие Clubturbo с расширением колеи, Сайлентблоки полиуретан красные, Поперечная распорка лонжеронов на болтовом соединении Custom, Стабилизатор поперечной устойчивости 22 мм с двоеный 2101, Серги стабилизатора укороченные 2112, Пружины Нива 21214 жёсткие под занижение -50 мм, под пружинное усиление пластиной 2мм, Шаровые верхние Нива усиленные, Амортизаторы Шток авто красные газо-масляные -50 мм. Sport, Сошка 2101, Переходная пластина тормозов 2112, переходная ось на ступичный подшипник 2108, Ступица 2108 задняя, Шпильки Камаз Евро 12мм шаг 1.25, Диски Штампы разварки 8.5J R-14.
Зад :
Мост сток, Редуктор 2103 Г.П. 4.1, полуоси 2101 СССР усиленные с прихваткой запорной шайбы и проточкой под установку дисковых тормозов 2110, Переходная плантшайба под два суппорта, Амортизаторы Шток авто газо-масленые -50мм. Sport, Стабилизатор поперечной устойчивости 22мм, Пружины Шеви нива -50мм жесткие, Тяги продольные усиленные с сайлентблоками 2108, Поперечный механизм Уатта Clubturbo сайлентблоки 2108, Диски колесные штампы разварки 9.5J R14, Проставки колесные алюминий 50мм, Шпильки колесные М-12.
Электрооборудование :
Генератор 115 А. Bosch, Аккумулятор 62A, ЭБУ Январь 5.1-61. Прошивка Individual, Бортовой компьютер Мультитроникс с функцией голос., Электропроводка новая Custom, ЭУР (Электро усилитель руря) от Lada Kalina. Передняя оптика (фары) : Диоды , Проводка головного освещения проложена под крыльями, Аккумулятор пренесён в багажник с отключателем плюса на замыкание 300А.
Рулевое управление:
Установлена рейка Golf 2 механическая, Рулевые наконечники Nissan Terano, Сошки укороченные -70мм, Рулевой карданчик Custom Через опорный подшипник, ЭУР Калина
Кузов :
Усиление передка кузова, усиление лонжеронов переда, установка втулок в лонжероны крепления балки двигателя, установка втулок лонжерона переднего стабилизатора, Распорка лонжеронов, распорка стаканов верхняя, усиление трубой 25мм холоднокатаной без шовной 2.5мм лонжерон-крыло, Усиление металлом 2мм холоднокатаный места крепления продольных тяг задка, антикоррозийное покрытие кузова внутри и снаружи.
Салон :
Сиденья субару , торпедо 21011 , Карты дверей пластик, Руль дерево Nardi, Ремень безопасности DFTZ 4-ёх точечный.