Найти тему
8,2K подписчиков

Ароматы с красной ковровой дорожки. Любимые парфюмы знаменитостей. Часть 2.

3,7K прочитали

Мир парфюмерии - это мир чудес и загадок, каждый парфюм сам по себе вызывает огромный интерес у пытливых носов, у людей, которые неравнодушны к данной теме, а если где-то, как-то ты узнаешь, что тот или иной парфюм является любимчиком у красотки с красной ковровой дорожки, интерес к данному парфюму приобретает новый градус.

Сегодня я расскажу про любимые ароматы современных кинодив. И начну со своей любимой актрисы Евы Грин.

1. Ева Грин и Melograno (Pomegranate) Santa Maria Novella.

К своему стыду данную актрису я не знала, до появления ее в рекламе Midnight Poison Dior. Эти чарующие, глубокие глаза, взгляд таинственный и тяжелый, всегда исподлобья. Белая кожа, черные, почти цвета воронового крыла волосы и легкая улыбка уголками губ. Я такой тип внешности называю пугающе красивым. И эта женщина на 100 % подошла под образ аромата Midnight Poison. Он такой же колдовской, немного нереальный, как и сама Ева. Но мне было любопытно узнать в одном из интервью звезды она упоминает о том, что ее любимым парфюмом уже много лет является аромат Melograno (Pomegranate) Santa Maria Novella. И как хорошо, что с ним можно познакомиться.

Мир парфюмерии - это мир чудес и загадок, каждый парфюм сам по себе вызывает огромный интерес у пытливых носов, у людей, которые неравнодушны к данной теме, а если где-то, как-то ты узнаешь, что тот

Для меня он оказался странным, совершенно не современным. моему обонянию он раскрылся как горькая, тяжелая пудра, с хорошим, дымным табаком, красным, почти как кровь соком граната, терпким, шершавым, немного оттенка церковных ароматов и мыло. Я была уверена, что в нем есть альдегиды, но ошиблась, теперь остается только гадать, отчего в нем проявляются мыльные оттенки. А еще в аромате явно ощущается аромат каких-то травяных микстур, и это окончательно рисует образ, тот самый загадочный, по которому я знаю Еву. Для меня это Ева Грин в роли мистической Ванессы Айвз из "Страшных сказок"

2. Николь Кидман и Angel Mugler.

Эта холодная и рафинированная блондинка всегда мне казалась олицетворением определения - " идеальная". Всегда стройная, почти прозрачная, хрустальная фигура, идеальные образы, минимум эмоций. Она всегда казалась такой далекой, немного нереальной, и единственным ароматом, который по-моему мнению ей подходил, это знаменитый Chanel No 5 Chanel, лицом которого она как раз и была. Но Николь полна сюрпризов. Первым открытием был фильм "Австралия", где она сыграла смелую, эмоциональную женщину с сильным характером, чем поразила меня в самое сердце, а вторым открытием стало то, что оказывается любимым парфюмом этой женщины является классический Angel Mugler.

Мир парфюмерии - это мир чудес и загадок, каждый парфюм сам по себе вызывает огромный интерес у пытливых носов, у людей, которые неравнодушны к данной теме, а если где-то, как-то ты узнаешь, что тот-2

Это рыцарь в серебряной броне - так называют Angel, и для меня таким рыцарем-ангелом стала Николь. Она уже не хрустальная, скорее она из тонкого, но прочного металла, который выдержит все. Таков и ее аромат. Яркие, характерные пачули, звенящие, колючие, с оттенком металла, и такая завораживающая и многогранная сладость. Аромат не для всех, аромат для избранных.

3. Моника Беллуччи и Black Orchid Tom Ford.

Одна из самых шикарных женщин современности, и она видимо ведьма, потому что со временем она становится только лучше, краше и соблазнительнее. Для меня это девушка Бонда, и всегда именно с ней я ассоциировала аромат Narciso Rodriguez For Her Narciso Rodriguez, потому что этот парфюм чистый соблазн, чистые феромоны, и сама Моника именно такая. Но она сама для себя выбрала иной парфюм, тот самый, который остается моим парфюмерным "нет". Это Black Orchid Tom Ford.

Мир парфюмерии - это мир чудес и загадок, каждый парфюм сам по себе вызывает огромный интерес у пытливых носов, у людей, которые неравнодушны к данной теме, а если где-то, как-то ты узнаешь, что тот-3

Пугающий и красивый аромат, сладкий, темный, неприветливый. Для меня это сладость, шоколад, землистость, дым и сырость подвала. Хотела сказать, что аромат не подходит Монике, но нет, он шикарный, она шикарная, здесь все совпало. И мне кажется, что именно им могла бы пользоваться одна из героинь фильма "Братство Волка", которую как раз и сыграла Моника Беллуччи.

4. Шерон Стоун и Bulgari Eau Parfumee Au The Vert.

Да простит меня Шерон, но больше всего я знаю ее по фильму "Основной инстинкт". В ее фильмографии около 360 фильмов, но я ее помню только в уже упомянутом мною фильме, и в фильме "Быстрый и мертвый". Но не смотря на то, что я отношу эту актрису к одному определенному фильму, я считаю ее очень талантливой, и одной из самых шикарных блондинок мирового кинематографа. Если Николь Кидман для меня всегда была рафинированной, то Шерон - это плохая девчонка, женщина с характером, которая не боится потерять лицо, и не боится того, что о ней подумают окружающие. И мне казалось, что она выберет себе волевой аромат, близкий к мужской парфюмерии, с табачными оттенками. Оказывается, она любит ароматы от Annick Goutal, а они славятся утончённостью и классической женственностью. Но любимым ее парфюмом оказался чайный аромат Eau Parfumee au The Vert Bvlgari.

Мир парфюмерии - это мир чудес и загадок, каждый парфюм сам по себе вызывает огромный интерес у пытливых носов, у людей, которые неравнодушны к данной теме, а если где-то, как-то ты узнаешь, что тот-4

Сначала я думала, что аромат совершенно не вяжется с образом Шерон, но аромат оказался явным унисес-парфюмом. Это свежие, пронзительные нотки чая, терпкие, лекарственные оттенки кориандра и кардамона. Не смотря на то, что это чайная композиция, она достаточно терпкая и волевая, и она с легкостью ложится на образ характерной яркой блондинки.

Признаюсь, лично на себя я смогла примерить только Angel Mugler, все остальное оказалось более специфичным, и необычным для моего парфюмерного восприятия. Но не смотря на это отмечу, что каждый из этих парфюмов обладает своей неповторимой харизмой, чем они и привлекают не только простых потребителей, но и звездных особ.