Найти тему
28,8K подписчиков

Коллекционирование. Что мы собираем.

235 прочитали

Сразу встают перед глазами марки (филателия), значки (фалеристика), фантики от конфет. Я занималась коллекционированием по-серьёзному только в детстве, со второго класса. В моей коллекции были календарики. У меня их было много, очень много. Держала я их в альбомах для фотографий, раскладывала по тема: города, природа, изображения вещей, мультфильмы, артисты, изображения людей, кошки, собаки, прочие животные, птицы, госстрах (их было много))), здания, церкви (церквей практически не было - эта тема была не популярна), памятники, цирк.

Был альбом с раритетами. В него попали календарики прошлых лет, ведь раньше календариков в продаже было немного, в качестве рекламной продукции их тоже не использовали, вернее такая реклама была редкой, и календари после использования не спешили выкидывать. Они пылились среди дорогих для сердца безделушек. А тут вдруг появилась возможность сделать кому-то приятное и поделиться ненужной для тебя вещью. Мне их несли все и ото всюду: знакомые родителей, мои друзья и знакомые, одноклассники, присылали в письмах друзья по переписке из других городов и даже стран. Ведь раньше переписка с Болгарией или Чехословакией была популярна. А в конверт было принято вкладывать открытку или календарик.

В отдельном альбоме были зарубежные календари. Они были не просто бумажные, а часто заламинированные в пластик, что придавало им не только значимость, но и вес. Отдельными альбомами были животные, природа, города.

Был у меня и обменный фонд. Мы часто менялись с одноклассниками повторными экземплярами. Всё было по-серьёзному, как у взрослых. К сожалению все альбомы сейчас далеко от меня, пылятся у мамы на антресоли. Поэтому даже фотографий этой коллекции сделать я не могу.

Толчком к тому, что надо останавливаться коллекционировать календари послужило всеобщее развитие календарной рекламы, я не знаю ни одной фирмы, которая бы не выпустила рекламный карманный календарик. Календарей стало настолько много, что вся их ценность сошла на нет. Да и я выросла из этого своего детского увлечения коллекционированием. Больше по-серьёзному я ничего не собирала. Пробовала собирать конверты с изображением Москвы на картинке, но это достаточно быстро надоело, собирала большие круглые значки, но тоже недолго.

Среди моих нынешних знакомых есть те, что до сих пор что-нибудь коллекционируют. О магнитах на холодильник из тех городов и стран, где побывали даже говорить не приходится. Их коллекционируют все. Кто-то вешает на холодильник, а другие складируют в коробочках.

Сразу встают перед глазами марки (филателия), значки (фалеристика), фантики от конфет. Я занималась коллекционированием по-серьёзному только в детстве, со второго класса.

Есть у меня знакомые, которые коллекционируют рекламные авторучки различных организаций. У меня у самой их много, но больше для использования по прямому назначению, а не для коллекции.

Есть среди моих знакомых и люди, для которых коллекционирование - процесс серьёзный и дорогостоящий. К таким коллекционерам, например, относятся собиратели редких и дорогостоящих монет - нумизматы. Один из моих знакомых собирает курительные трубки. Тоже интересная и дорогостоящая коллекция.

А есть достаточно редкие коллекции. К примеру брат моего супруга собирает значки с изображениями и значимыми датами Московского Метрополитена. Этой коллекции уже много лет и экспонатов в ней превеликое множество. По значкам можно прочитать историю метрополитена. С его разрешения я опубликую несколько фотографий.Жаль, что не получится увидеть эту интереснейшую коллекцию (Листайте по стрелке справа на фото)

Время вносит свои коррективы в процессы коллекционирования. Сейчас, в нашем современном мире появились и более легковесные, но от этого не менее интересные коллекции. Я знакома с семейной парой, которая как и я, очень любит путешествовать по России. У них очень необычный предмет коллекционирования - они собирают фотографии с изображениями памятников Ленина. Ведь практически в каждом из тех городов, куда их приводила любовь к путешествиям по родной стране, есть или был памятник Ленина. Но я пересмотрела огромное кличество своих фотографий и у меня там нет памятников Ленину. Вот это да! Нашла один бюст Ленину в г. Советске Кировской области. Редкие, как оказалось, кадры)))

Ещё одна коллекция одной из моих знакомых притягивает постоянно моё внимание - это фотографии с изображениями крестов с церквей, которые она посетила. А их огромное множество. Она постоянно в движении, любительница русской архитектуры, старины и истории. Я конечно же приведу свои фотографии, но согласитесь - тематика коллекции очень интересная.

А как Вам такая коллекция, как фотографии с отражениями. Это страсть ещё одной моей знакомой. Я сама часто пользуюсь приёмами отражений в своих фотографиях. Яркие, нестандартные, завлекательные снимки. Иногда попадаются просто шедевры!

А однажды во время одного из своих путешествий в нашем автодоме вокруг Онежского озера мы познакомились с семейной парой из Питера. У них дом расположен на самом берегу Свири. Они показали нам интереснейшую коллекцию. Состояла она из различных старинных вещей, которые можно встретить в заброшенных домах на Севере в Прионежье. Предметы быта северных деревень. Под эту коллекцию было выделено большое помещение. И рассматривать там все можно было часами.

А ещё одну подобную коллекцию мы встретили в Подмосковье, в Можайском районе. Оказалось, что подобного рода коллекции - совсем не единичные случаи.

А Вы когда-нибудь увлекались коллекционированием? О каких интересных коллекциях знаете? Комментарии на этом канале всегда открыты для Вас!

Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ.

Ставьте "палец вверх". Дискутируйте, спорьте, высказывайте свою точку зрения, задавайте вопросы в комментариях, давайте советы и рекомендации.

Ссылки на другие статьи канала :