Найти тему
Щит Меч

Как я вернул деньги после покупки в интернет магазине?

Оглавление

Как думаете, сложно ли вернуть деньги за покупку, совершенную в интернете? Хорошая новость заключается в том, что большинство интернет-магазинов хотят, чтобы вы были довольными и лояльными клиентами.

Если вернуть деньги оказалось не так просто, как вы ожидали, существует несколько стратегий реализации ваших прав потребителя.

Есть ли гарантия на товар?

Это, вероятно, первое, что нужно учитывать, если вы хотите вернуть деньги за товар или услугу. На большинство новых потребительских товаров сегодня распространяется гарантия. Гарантия - это подтверждение качества товаров или услуг, которые вы покупаете. Ее цель - предоставить вам возможность обратиться за помощью, если то, что вы покупаете, не соответствует тому, что вам обещали.

Важно отметить, что каждый розничный магазин имеет право устанавливать свою собственную политику по возврату и обмену. По закону никто не обязан возвращать вам деньги за товар, который соответствует гарантии, и редко можно найти того, кто примет возврат без квитанции.

Но все компании должны прописывать четкие инструкции по возврату на веб-сайте магазина и / или в квитанции. Перед покупкой всегда учитывайте репутацию компании и политику возврата.

Все пошло не по плану. Что мне делать?

Если вы чувствуете, что не можете получить возмещение простым путем, есть еще несколько способов вернуть деньги:

Сначала обратитесь в службу поддержки

Поговорите с реальным человеком - кем-то, у кого есть полномочия помочь вам. Спокойно объясните ситуацию - почему вы разочарованы и что бы вы хотели с этим сделать. Обратитесь в магазин как можно скорее, потому что в некоторых магазинах есть ограничения по времени на возврат и возмещение.

Используйте социальные сети, чтобы подать жалобу

У многих компаний есть специальные сотрудники в социальных сетях, которые могут ответить вам напрямую. Опять же, не грубите и четко объясните проблему. Чтобы избежать негативного восприятия, многие компании ответят быстро и положительно.

Напишите электронное письмо

Будьте ясны и кратки. Точно укажите, что вы хотите сделать и как долго вы готовы ждать ответа. Приложите копии соответствующих документов, таких как квитанции или фотографии ветхих товаров.

Заручитесь юридической помощью

Обратитесь к компании Щит и Меч Правосудия - мы практикуем юридическую помощь в области защиты прав потребителей. Мы четко обозначим все необходимые действия для успешного разрешения спора. ВОзврат ваших денег - наша конечная цель!

-2

Если вы хотите вернуть и деньги и товар, помните, что большинство интернет-магазинов принимают возврат только неиспользованных и неоткрытых товаров. Если вы вообще воспользуетесь этим предметом, скорее всего, вы не сможете его вернуть.

Во многих случаях, если это одежда, вы должны сохранить бирки на одежде, чтобы вернуть покупку. Однако, если магазин нарушил ваши прова или совершил мошенническую транзакцию с вашей карты, чарджбек - это лучший способ вернуть ваши деньги!