Найти тему
9,1K подписчиков

Подвожу итоги года и показываю косметику для волос и лица, которая смогла меня впечатлить

2,6K прочитали

Всем привет, с вами автор канала Даша.

Конец года - это повод подводить итоги, ставить новые цели.

За целый год я успела перемазать на себя гору косметики самого разного качества. Писать о неудачной косметике я не очень хочу, а вот собрать мини-топ самой лучшей - это уже интереснее.

Выбрать было крайне сложно, но я смогла и выбрала 5 позиций, и теперь расскажу вам о ни.

Маска для волос Kaaral Royal Jelly Cream Реконструирующая с пчелиным маточным молочком

Всем привет, с вами автор канала Даша.  Конец года - это повод подводить итоги, ставить новые цели.  За целый год я успела перемазать на себя гору косметики самого разного качества.

Я долго решалась на покупку этой маски, но уже после первого применения пришла в восторг.

У меня повреждённые окрашенные волосы, далеко не все средства мне подходят, но Kaaral Royal Jelly стала моим фаворитом.

Я использую ее не каждый день, а 1-2 раза, в остальные дни беру увлажняющие маски.

После Kaaral Royal Jelly волосы мягкие, блестящие и практически не пушатся.

Расход очень экономичный, у меня такая банка уже полгода и даже половины не ушло.

Маска для волос La'dor Eco Hydro LPP Treatment

Всем привет, с вами автор канала Даша.  Конец года - это повод подводить итоги, ставить новые цели.  За целый год я успела перемазать на себя гору косметики самого разного качества.-2

Тоже маска, но уже из сегмента корейской косметики. Также идеально подойдёт для ухода за сухими волосами.

Эффект похож на результат от использования Kaaral Royal Jelly, но La'dor, на мой взгляд, имеет больше увлажняющий эффект. Но увлажнение очень качественное и ощутимое, даже визуально видно, что волосы после маски более шелковистые.

Масло для увлажнения волос HASK с экстрактом Макадамии

Всем привет, с вами автор канала Даша.  Конец года - это повод подводить итоги, ставить новые цели.  За целый год я успела перемазать на себя гору косметики самого разного качества.-3

Я много масел для волос перепробовала, но лучше Hask ещё ничего не встречала. Есть несколько вариантов, я пока знакома только с этим видом.

Использовать нужно 1-2 раза в неделю, на влажные или сухие волосы перед укладкой.

После нанесения масла волосы сразу же преображаются, приобретают блеск, становятся более мягкими. Я больше люблю люблю наносить масло именно на сухие волосы, так эффект намного более ощутимый.

Крем для лица Frudia Citrus с цитрусом, придающий сияние коже

Всем привет, с вами автор канала Даша.  Конец года - это повод подводить итоги, ставить новые цели.  За целый год я успела перемазать на себя гору косметики самого разного качества.-4

Я знакома с корейской косметикой,но обычно брала пенки и тонеры, а крема предпочитала других производителей. Но бренд Frudia уже давно мозолил мне глаза, и для знакомства я выбрала крем с цитрусом.

У меня комбинированная кожа, и крем подошёл отлично. Он смягчает и увлажняет кожу, совершенно не забивает поры. Для меня это хороший и универсальный вариант для дневного и вечернего ухода.

И огромный плюс в том, что есть маленькие версии крема, чтобы попробовать и понять, подходит ли он вам, а потом уже брать полноразмер.

Питательная маска для лица MIXIT Sweet Skin Chocolate Cookie с маслом какао и экстрактом миндаля

Всем привет, с вами автор канала Даша.  Конец года - это повод подводить итоги, ставить новые цели.  За целый год я успела перемазать на себя гору косметики самого разного качества.-5

Сразу скажу, что это кремовая маска с абразивом. Я не слишком такое люблю, но здесь частички мелкие и очень мягкие.

Маска очень вкусно пахнет шоколадом, да и выглядит довольно аппетитно.

Эффект действительно питательный, кожа мягкая и за счёт текстуры, и за счёт абразива.

Маску нужно выдержать на коже около 10-15 минут.

-----

А какая косметика впечатлила вас больше всего в этом году?

Спасибо, что были со мной и подписывайтесь на канал,это помогает развитию.

До встречи в новых статьях.