Найти тему
Двое на двенахе

Муки выбора: Volkswagen Polo с салона или Toyota Corolla 2013 года?

За месяц до покупки авто началась самая жесть. Мы потратили кучу нервов и времени, чтобы добиться кредита от банка. Тинькофф мурыжил нас дней 10, сначала отказывая в нужной сумме (около 600 тысяч), потом предлагая меньшую сумму. В итоге мы взяли два кредита: около 150 тысяч на меня, и оставшееся на Ваню. И вот, когда все деньги были на своем месте, наступил тот самый момент, когда ты понимаешь, что это целая глыба ответственности. Это просто огромная сумма... А большая часть взята в кредит... И вы просто обязаны распорядиться ею правильно, не кусать локти и не кататься по сервисам, тратя бешеные суммы на ремонт и обслугу. Иметь двенаху показалось просто сущим пустяком, легкой задачкой, которая всегда решалась на раз-два. Кстати, все это происходило в 2019 году!

Через пару дней мы натыкаемся на объявление о продаже Тойоты Короллы 2014 года примерно за 900 тысяч рублей в Тойота центре на западном. И понимаем, что эту расхваленную всеми машину мы даже не рассматривали. Никогда и не под каким углом. Едем смотреть сие чудо автопрома.

Королла
Королла

Машина еще находилась на стадии осмотра в сервисном боксе, но нас туда провели, все показали и рассказали. Ваня сел в нее первым, потом осмелилась и я. Первая мысль, которая промелькнула у меня в голове: " Ну теперь я знаю, почему за ту машину хотят такие деньги..." Это была первая машина, которая заставила понять, что ее цена не завышена. Эффект "Вау" был абсолютным и немного заглушающим звуки разума. Был значительный плюс у этой машины - она обслуживалась только у официалов, и всю историю за последние года нам предоставили. И понеслась душа в рай... Бампера менялись, по какой причине? Неизвестно. Новые красились, ну тут понятно - шеркануть их как следует нетрудно, с нашими то дорогами...Тест-драйв обнаружил непонятные звякающие звуки от задней подвески. Осмотрели багажник - он пусть, звякать нечему. Мда...И аккумулятор под замену, и все тормозные диски под замену и т.д. Ну, а что мы хотели? Авто с пробегом. Подсчитали нам все ремонты на 30 тысяч, а еще КАСКО и ОСАГО нужно... В общем, готовьте еще 85 тысяч сверху.

И ушли мы думать... Вертели варианты и так и сяк. Был вариант купить Рапида с пробегом около 15 тысяч за 850 тысяч, в Москве. Но это надо ехать, смотреть, кататься там к официалам на осмотр, чтобы не кота в мешке купить. А времени кататься до Москвы и обратно нет, вот просто нет. И время шло, а нам кровь из носу нужна машина к 22 июля. У друзей свадьба и в свадебное путешествие они прилетят в Сочи. И нам надо быть там... Время, где же тебя взять?

В итоге после всех дум едем в салон Volkswagen на Вавилова, решаем поездить и посмотреть.

В демонстрационном зале стоял только один Поло в самой кошмарной комплектации, на штампах. Впечатление такое себе... Хоть и цена была около 815 тысяч. Менеджер предложил посмотреть спорт версию (спорт только снаружи - крыша, зеркала, спойлер и литые диски черного цвета), хотя объем двигателя 1,6 и коробка автомат. Мультимедиа - экран, и простой кондиционер, не климат. Цена 915 тысяч рублей. Также нам предоставили тест-драйв, правда на машине старой комплектации. Автомат Ваню не обрадовал, от слова совсем. Реакция на педаль газа далека от механики, вибрации при стоянии на светофорах. Но нужно отдать должное хорошим тормозам, высокому клиренсу (относительно короллы) и "собранности" в поворотах.
Поло в предложенной комплектации
Поло в предложенной комплектации

Наши мозги кипели... Ночами мы почти не спали, каждый час просыпаясь и вспоминая про задачу "выбрать хорошую машину за 900 тысяч". Через день-другой, утром, только открыв глаза, снова открываю авто.ру - ничего особенного. Затем сайт тойоты ключавто с б/у авто. Там появилась новая Королла, точнее старая - 2013 года, белого цвета, пробег сравнительно небольшой - около 130 тысяч. Надо ехать...

Пока мы собираемся, звонит телефон и наш родственник, который в курсе всех этих мук выбора, и говорит о том, что он нашел через знакомых менеджера в этом тойота центре, и нам должны помочь... Вот после этого посещения Тойота Ключавто на Западном я просто терпеть не могу.

Подъехав к нужному зданию, Ваня начинает звонить этому супер-менеджеру, тот говорит, что нужно подождать, так как он занят с клиентами. Ну хорошо, ждем. Проходит полчаса, затем сорок минут, и час... Я начинаю беситься, бегать из угла в угол и вспоминать как все было быстро, когда нам нужен был любой менеджер... Но ведь сейчас все по-другому, может, нам сделают скидку. Ага... Щаззз... Дождались мы этого менеджера "нашего" через час с лишним. Королла была в максимальной комплектации, 2013 года, с заявленным пробегом. Кожаные чехлы и обшитый подлокотник прилагались ко всем достоинствам. Но металлические клацанья сзади и тут были...Да чтоб их! Но в багажнике лежали номера. Я заставила менеджера вытащить их, чем изрядно его побесила, ведь эту "золотую" машинку мы должны были купить просто с закрытыми глазами... Не не не, это не про нас. Звуки, кстати, никуда не ушли. А менеджер стал общаться с нами "на отвали". Разговор о снижении цены никуда не привел, мы должны были быть счастливы, что эта машина вообще продавалась! В итоге, мы развернулись и уехали, пребывая просто в бешенстве от равнодушия и наплевательского отношения!

А вечером поехали автоцентр Шкода, посмотрели на Рапид, который за те же деньги, что и Поло, оказался пустым, как барабан. Двигатель тот же, 1,6 и автомат к нему в комплекте, все как всегда, стандартно. А менеджеры вовсю продавали даже подлокотник и пластиковую защиту двигателя, каждые 10 минут заявляя, что Рапид в тысячу раз лучше Поло! В конце-концов, нам насчитали почти 1 млн рублей за машину, которую мы хотели видеть на пункте выдачи... И это не лезло ни в какие ворота!

Обессиленные и разочарованные мы уехали домой... А на утро опять разговаривали с менеджером из Тойоты... И оказалось, что цена на ту машину, именно для нас, увеличилась на 20 тысяч рублей! Брошенная трубка...Занавес...

Авто
5,66 млн интересуются