Хочу рассказать об особенностях работы современного катализатора. Если ваш авто представитель корейского автопрома, то вам обязательно к прочтению. На самом деле проблемы могут последовать серьёзные, если вовремя его не поменять или удалить.
Когда наш "мегафильтр" только начали ставить на машины, он располагался внизу, под полом, до первого резонатора.
Потом производителям усложнили жизнь экологи, те в свою очередь стали устанавливать катализатор в коллектор. Что бы он разогревался быстрее и начинал работать соответственно сразу после пуска.
В чем опасность?
Если у Вас на машине катакатализатор, в момент когда вы глушите автомобиль, керамическая пыль может затягиваться в цилиндры.
Если коллектор находится под машиной, пыль может не долететь обратно.
Потому что движение коленвала назад не значительное. Оно имеет место быть только, когда вы глушите мотор. Можете провести эксперимент, попросить друга заглушить ДВС, а сами понаблюдайте за шкивом который доступен для обозрения. Возможно это шкив генератора или кондиционера, они связаны между собой.
Люди жалуются на задиры в цилиндрах уже на 50 000 км. И на 100 и на 200 000 км. Есть мнение что чем свежее автомобили, тем слабее катализаторы.
Будьте бдительны и берегите бюджет.
Как катализатор вредит двигателю, для свежих авто ещё более актуально.
18 декабря 202018 дек 2020
190
1 мин