Найти тему
5,4K подписчиков

401я статья на канале.

115 прочитали
Эстель. Чужой ООАК игровой куклы и мой гибрид. Все фотографии авторские из инстаграма.
Эстель. Чужой ООАК игровой куклы и мой гибрид. Все фотографии авторские из инстаграма.

Я просто дам ссылки на именные теги про моду и стиль.

Эстель, потому что её здесь ни разу не было, а она красавица.
Эстель, потому что её здесь ни разу не было, а она красавица.

#история моды от ольги таволги
Я пишу в основном о ХХ веке в связке с социальными процессами.
Изучать я начала для себя, когда "дизайнерская муза меня временно покинула", но я решила "хорошо подготовиться к её возвращению".
Для себя я захватываю историю ХХ века до истоков стиля Модерн и Промышленной Революции в Англии в 1880х годах.
Там заодно набегает крайне много интересного про последние десятилетия Российской Империи - про моду и не только.

Игровая кукла от Tonner и Prettie Girls Tween Scene от One World Doll Project. Платье моей работы из шарфа 1/1.
Игровая кукла от Tonner и Prettie Girls Tween Scene от One World Doll Project. Платье моей работы из шарфа 1/1.
Я просто дам ссылки на именные теги про моду и стиль. #история моды от ольги таволги 
Я пишу в основном о ХХ веке в связке с социальными процессами.-4
Я просто дам ссылки на именные теги про моду и стиль. #история моды от ольги таволги 
Я пишу в основном о ХХ веке в связке с социальными процессами.-5

#непрошенные советы о от ольги таволги
"Непрошенные" и слитно, потому что я считаю до сих пор, что "их от меня никто не ждал и никто их у меня не просил" - советы о стиле, но слово "стиль" не поместилось в хэштег.
Но все, кто при живом общении умудрялись меня "раскрутить" на ответы, оставались подозрительно довольны.
Одна из причин того, что у меня есть канал на Дзене - это то, что я два года искала площадку, которая "не собирается трагически закончиться", как это бывает с соцсетями, и на которую можно легко заливать фотографии с ноутбука - как раз про моду.

Невероятная Панда. Платье от Юли Орловой инстаграм rjcn.v.
Невероятная Панда. Платье от Юли Орловой инстаграм rjcn.v.
Сумочка - это мини Lalaloorsy.
Сумочка - это мини Lalaloorsy.

#о цвете от ольги таволги
Ответвление и от истории моды и от "советов по стилю".
И просто красивые подборки по разным принципам.

Прекрасный мэн от Mattel 2019-2020 года и его зверь силы. Шаман я или где?
Прекрасный мэн от Mattel 2019-2020 года и его зверь силы. Шаман я или где?

#история кукол от ольги таволги
С 2011 года я в кукло-хобби.
Был момент, когда в интернете было проще найти фотографии винтажных кукол в одежде соответствующей эпохи, чем сканы с модных журналов.
Так что для меня это хобби имеет не только личную ценность, но и дизайнерско-историческую - одежда на кукол содержит только самое ценное из стиля ввиду небольшого формата, а потому особенно выразительна.
Статей пока относительно мало - потому что там бездны!
Я коллекционирую кукол в основном с 1970х годов, дальше представлены все десятилетия - то есть, уже полвека истории!
На дзене я ввела хэштеги по десятилетиям.
#куклы 1970-х #куклы 2000-х #куклы 2010-х
В коллекции у меня представлены форматы 1/12 - дюймовочки, 1/6 - классика игровых барби и не только и 1/4 - Mooqla и игровые Tonner.
Есть игровые, коллекционные, BJD и авторские, уникальные девочки и мальчики.
Несколько лет я создавала уникальные гибриды на основе массовых выпусков, в том числе такие, которые казались "невозможными", но оказались очень даже стильными.

Ещё одна весёлая девочка от Tonner и LittleMissMatched Girls.
Ещё одна весёлая девочка от Tonner и LittleMissMatched Girls.

Звери силы района.
Звери силы района.

"- Это хороший Тартарис. С коктейлями с зонтиками." из мультфильма "Синдбад Легенда Семи Морей."
"- Это хороший Тартарис. С коктейлями с зонтиками." из мультфильма "Синдбад Легенда Семи Морей."

Спасибо за просмотр.
Лайк, если список именных хэштегов был полезен.