Фильмы в духе "одного бесконечно повторяющего дня" оказывается совсем не редкость. Не так давно я писала о картине "Зависнуть в Палм-Спрингс", и вот снова картина а-ля день сурка, но только теперь это фильм жанра молодежный ужастик.
Если опять же проводить параллели с "Днем сурка", то так же, как и персонаж Билла Мюррея, главная героиня "Счастливого дня смерти" не очень приятная особа. Триш - стервозная студентка, злоупотребляет алкоголем, не чурается беспорядочных половых связей, а параллельно спит со своим преподавателем, состоящим в браке. И вот в ее день рождение 18 сентября, Триш убивает неизвестный маньяк в маске. Но на этом злоключения девушки не заканчиваются - Триш попадает во временную петлю, каждый раз просыпаясь утром 18 сентября, и погибая в тот же день вечером от рук неизвестного. Девушке предстоит выяснить, кто же лишил ее жизни, что довольно непросто, ведь благодаря своему стервозному характеру Триш нажила немало врагов.
Создали "Счастливого дня смерти" решили не объяснять зрителю, почему же Триш попала во временную петлю, пообещав раскрыть эту тайну в сиквеле, который уже вышел в этом году.
Фильм анонсировали еще в 2007 году, а в главной роли должна была сняться Меган Фокс ( уже посмотрев картину могу сказать, что Фокс органично смотрелась бы в этой роли).
В итоге фильм вышел на экраны лишь в 2017 году и роль Триш досталась тридцатилетней актрисе Джессике Рот.
"Счастливого дня смерти" по своей атмосфере напомнил мне молодежные ужастики конца 90-х - начала 2000 годов ("Крик" "Я знаю, что вы делали прошлым летом"). Кстати маску для этого фильма разрабатывал тот же дизайнер, что делал маску для "Крика".
"Счастливого дня смерти" - динамичное, веселое кино, большим плюсом которого является неожиданный поворот в финале. Конечно, это далеко не интеллектуальный фильм, местами даже глуповатый, та же сюжетная
линия с личностью убийцы и его мотивами сильно притянута за уши. Но при этом "Счастливого дня смерти" не вызывает отрицательных эмоций и за его просмотром вполне можно провести вечер.