Некоторые школьники вынуждены на дистанте по 6-9 уроков высиживать в зуме с включённой камерой, и уже только ленивый не заметил, что это не очень эффективно, и выматывает всех - и учителей, и детей.
Но мало говорится о том, что, может, всё-таки. дистант - это не бесконечные созвоны?
Помните, как картошку завозили в Европу из Америки? Давайте повторим этот известный исторический факт - сначала европейцы не поняли, что есть надо клубни, а не то, что после цветочков там образуется, от чего плохеет. А потом дошло. И всё стало норм.
Возможно, что с дистантом - как с картошкой? Не "так готовят"? И можно вспомнить про "картофельные бунты" ещё - если внедрять так же, как и картошку несколько веков назад, то это не самый мирный и эффективный способ.
Размышления специалиста по образовательным технологиям, директора онлайн-школы EnglishLab.Net (вы читаете блог этой школы):
PS Возможно, вам будет интересно узнать, зачем требуется диагностические собеседование КЛИКНИТЕ ТУТ (и чем оно отличается от пробного урока), когда записываешься заниматься английским онлайн
NB! How to apply to study English Online => (ENG - клик тут, RUS - клик здесь)