Найти в Дзене
Взгляд из тьмы

Как на меня порчу навели.

Оглавление

Хочу я вам ещё одну историю рассказать . Случилась она десять лет назад, когда старшему моему было уже два года, а младшенький в завершающей стадии проекта находился. То бишь была я тогда глубоко беременна. Не знаю, как у кого, а у меня эти периоды в жизни всегда радостными были. Живёшь с ощущением чуда, которое сама в себе носишь, окружающие тебя оберегают, заботятся, как будто в детство возвращаешься, даже покапризничать себе позволяешь, не испытывая при этом никаких угрызений совести. А самое главное - это ощущение того, что ты центр вселенной и источник жизни. Я, конечно, так это для себя не формулировала, но ощущение важности того, что со мной происходит, наполняло меня до самой макушки. В смысле физического состояния беременность меня не напрягала, протекала легко, никаких недомоганий я не ощущала. И вдруг, уже на четвёртом месяце, всё изменилось. Началось всё с того, что ощущение радости у меня пропало. Я даже помню, в какой момент это началось. Я тогда гулять пошла. День был славный такой, пасмурный, но тёплый очень. небо низко-низко над землёй висело. И не так, чтобы давило , а ощущение уюта, крыши создавало. У подъезда я соседку, тётю Валю, встретила. Не люблю её почему-то. Вроде приветливая, даже заискивающая какая-то, но прямо вот отвращение вызывала. Всегда почему-то умыться хотелось после встречи с ней. Перекинулись мы с ней парой слов, она меня с беременностью поздравила. Я после того погуляла, домой вернулась, и вот тут из меня всю радость-то будто бы и вынули. Есть не хочу, гулять не хочу, равнодушие какое-то. Лежу целыми днями. Делать ничего не хочется. А через три дня живот заболел. Я, конечно, по врачам сходила, прошла обследование, но ничего тревожного у меня не обнаружили. А тут уже и Васька мой забеспокоился. А вы же помните, бабушка-то у него непростая. Приехала она, посмотрела на меня и увезла к себе. Три дня травы какие-то заваривала, пить мне давала всё время, лицо мне какими то настоями протирала, на живот брызгала. А через три дня полнолуние наступило. Я не очень хорошо помню, как она что делала. Помню, что вывела меня в одной рубашке, босиком в огород, велела три раза обойти вокруг подсолнуха, а сама в это время всё что-то шептала. Потом взяла ведро с водой -помню , она тоже травой какой-то сильно пахла - и облила меня с ног до головы. Потом укутала во что-то, домой отвела и спать уложила. Спала я всю ночь и весь следующий день. Проснулась вечером голодная , как волк, поела и опять уснула. А утром моих недомоганий как не бывало. А подсолнух тот засох через несколько дней, и бабушка сожгла его за забором.

Дальше всё было , как и прежде, прекрасно. А сейчас Артёмке моему уже девять. Хороший крепкий парнишка, умненький и спокойный.

И я , конечно, ничего не хочу сказать, не пойман - не вор, вот только тётя Валя тогда в больницу попала. Долго что-то лечилась. Так что я и сама от неё подальше держусь, и своим всем наказала седьмым переулком её обойти, если встретится. А так-то здоровья ей, конечно.