Найти тему
Кирилл Смирнов

ОТЗЫВЫ: 5 ЛАЙФХАКОВ

Оглавление

Правильная работа с отзывами повысит рейтинг приложения или компании, будет способствовать развитию продукта и влиять на лояльность пользователей.

Более того, высокий рейтинг приложения влияет на количество установок - чем он выше, тем больше скачиваний. Благодаря отзывам, вы можете узнавать о возникающих трудностях у пользователей, главное - правильно и быстро среагировать на негативный отзыв и нивелировать ошибку.

Отвечайте быстро

Чем быстрее разработчик ответит на негативный отзыв, тем больше шансов, что проблему получится решить и пользователь вернётся в приложение.

Анализируйте отзывы после каждого обновления

Мониторьте отзывы после обновления несколько раз в день, чтобы вовремя заметить и оперативно решить проблемы в приложении.

Отвечайте не только на негативные отзывы

Помните, что пользователь потратил на комментарий своё время. Ему будет приятно получить обратную связь от разработчика. Это повысит доверие к приложению.

Признайте свою вину

Покажите, что вам действительно жаль и поблагодарите пользователя за отзыв. Искренние извинения смягчают реакцию людей на негативную ситуацию. Если ситуация критическая, и ошибка произошла только по вашей вине, лучше честно попросить прощения.

Технологии

Используйте теги и фильтр Require Attention для эффективной и быстрой работы с отзывами. Они сэкономят время на анализ и помогут не упустить ни одного важного отзыва.