Обновленный означает измененный. Изменения, которые произошли с этим автомобилем, примерно сопоставимы с метаморфозами конфет «Коровка» после краха Советской власти. То есть обертка изменилась, а начинка не очень.
Тот же набор двигателей 1,4 л 100 л. с. и 1,6 л 123 л. с. Две коробки передач на выбор механическая или автоматическая, обе 6-ступенчатые. Причем мотор 1,4 л лучше сочетается с механикой, а 1,6 л с автоматом.
Здесь то же самое шасси, потому что по уверению владельцев Kia Rio с ним ни чего не нужно делать, а Kia Motors владельцев опрашивала в течение двух лет. Что из списка «не нравится» действительно изменилось.
Если Вы хоть раз задумывались о приобретении Kia Rio, то читали о том, что у нее есть ахиллесова пята – каталитический нейтрализатор, который, как выяснилось, не очень любит водителей, пренебрегающих прогревом двигателя, перед тем как начать движение. Инженеры заверили, что карты зажигания и впрыска изменены, конструкция самого каталитического нейтрализатора усиленна и теперь он должен жить намного дольше. Теперь гарантия на этот самый нейтрализатор составляет не издевательский месяц, как раньше, а 3 года или 100 тыс. км пробега.
В шасси небольшие изменения все же произошли. Поставили более мягкие сайлентблоки в задней подвеске. И все. Rio остался автомобилем, который просто нормально едет, у которого неплохая для своего сегмента комбинация управляемости и плавности хода.
Что касается пространства окружающего водителя здесь ничего не поменялось. На эргономику нарекания минимальны. Более того очень часто ее целенаправленно хвалят, например, за наличие двух 12-вольтовых розеток в передней части салона. Они здесь на месте и никуда не делись, добавилась еще одна для пассажиров второго ряда. Во втором ряду все также просторно. Пластик остался тот же и все также бликует на солнце.
Владельцы Rio обрушились с критикой на фары головного света, особенно, на базовые с галогеновыми лампочками. Они остались, потому что есть потребность в дешевых комплектациях. Но зато у покупателя появился выбор аж из трех вариантов: базовые галогеновые фары; они же, но с линзованной оптикой, которые светят по приличней; и, наконец, самые дорогие полностью светодиодные, они и выглядят наряднее всех.
Еще одна претензия, хотя больше, наверное, пожелание, у Rio вне зависимости от цены и комплектации отсутствовал привод складывания зеркал. Теперь он есть. Можно складывать их даже на ходу.
Жаловались владельцы и на излишний шум в салоне. У обновленного Rio появились дополнительные панели шумоизоляции. Стало ли тише, в общем, да, но шины слышно отчетливо как и прежде. С плавностью хода по прежнему все очень неплохо, например, стыки проглатывает без лишних содроганий.
Теперь о дизайне. Те трансформации, которые произошли с Rio не только привели к росту длины (теперь 4420 мм), но и являются таким стремлением угодить более молодой аудитории. В частности, появилась версия под называнием Style с красными акцентами в салоне и более агрессивным внешним видом.
Многие владельцы говорили о том, что неплохо было бы все-таки иметь кнопку открывания багажника на самой крышке багажника. В Kia решили, что есть способ лучше, достаточно, имея при себе ключ, подойти к заднему бамперу, несколько секунд постоять и багажник откроется сам. Насколько это лучше и удобнее кнопки время покажет. В багажнике ничего не изменилось ни объем, ни отделка. Все это и так всем нравилось, зачем тут что-то менять.
На ключе появилась кнопка дистанционного запуска двигателя, причем, Rio в состоянии запомнить ваши предпочтения. Если вы подъезжая к дому зимним вечером включили обогрев всего того, что хотели бы видеть обогретым ранним морозным утром и сделали температуру на климат-контроле побольше, то утром, попивая кофе, запускаете двигатель и через несколько минут спускайтесь к машине, у которой уже теплое ветровое стекло, обогретые сиденье и руль, и хоть немножечко, но оттаявший салон.
Еще о дизайне. Доступный автомобиль стал выглядеть намного дороже. Цены выросли на сумму в пять тысяч рублей, что можно считать абсолютно косметическим повышением.
Rio является безусловным лидером в своем сегменте и я не вижу ни одной причины, по которой после обновления это положение должно как-то измениться.
Если статья для Вас оказалась интересной, полезной или просто помогла скоротать время ставьте лайки, оставляйте комментарии, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал.