Найти тему
Франшиза Суши Wok

Франшиза, представленная на семи континентах

Работать даже в Антарктиде?! Рассказываем, как это возможно

Необычный рекорд установила американская сеть фитнесс-центров Anytime Fitness. Им удалось стать первой в мире франшизой, представленной на семи континентах.

-2

Мы намеренно взяли за основу модель семи континентов по нескольким причинам. Во-первых, это красиво! Во-вторых, Anytime Fitness соответствует в том числе и этому критерию. В-третьих, модель с семью континентами популярна в англоязычных странах, мы же рассказываем про американскую компанию.

К концу 2018 года сеть фитнесс-клубов насчитывала более четырех тысяч точек.
1645 из них работают за пределами США.
Будучи представленной в 32 странах, сеть присутствовала на всех континентах, кроме Антарктиды...

Компания всегда славилась агрессивным маркетингом и желанием покорять новые рынки. Например, в 2013 году Anytime Fitness наняли известного татуировщика Джимми Хейдена, чтобы нанести свой логотип на сотрудников и франчайзи в рамках ежегодной конференции.

В частности, такую татуировку сделал себе генеральный директор Чак Руньон. Также компания предлагает присоединиться всем желающим и возместить расходы, если они пришлют фото и объяснят свою мотивацию.

CEO Chuck Runyon и президент компании Dave Mortensen
CEO Chuck Runyon и президент компании Dave Mortensen

Неизвестно, что именно побудило Anytime Fitness открыть клуб в Антарктиде, но первая заинтересованность проявилась еще в 2018 году - руководство хотело разместить фитнес-центры на материке среди исследовательских станций. Тогда аппетиты пришлось умерить...

Позже план все-таки воплотили в жизнь, и помог в этом чилийский туроператор Antarctica21, который занимается полетами и круизами в Антарктиду. Компании объединили усилия и смогли найти решение.

Чилийцы во время проектирования своего третьего круизного лайнера Magellan Explorer предложили разместить на его борту тренажерный зал. Идея показалась выгодной обеим сторонам.

-4

Франшиза Anytime Fitness, несмотря на свои масштабы, не представлена в России, но это не повод отказываться от своего бизнеса. Вы можете стать партнером крупнейшей сети магазинов take-away в Европе. На сегодняшний день Суши Wok насчитывает более 750 точек в пяти странах мира (ещё это больше, чем количество театров в России!). А количество заказов сопоставимо с населением Монако и составляет более 40 000 единиц в день.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОТВЕТИМ В КОММЕНТАРИЯХ!

🔔Подписывайся на канал Бизнес-школы Суши Wok в Яндекс.Дзене. Здесь мы расскажем, как открыть свой бизнес, в чем заключаются особенности франчайзинга, объясним основы предпринимательской деятельности и покажем на реальных исследованиях, как работает частный бизнес в России.

Бизнес-школа Суши Wok – Интересно. Полезно. Наглядно