Наработать внушительную клиентскую базу, собрать в одном месте контакты заказчиков — это только половина дела. Нужно уметь напомнить о себе клиентам так, чтобы это не раздражало, а вызывало искренний интерес к вашей услуге или продукту.
Возьмите на заметку эти семь проверенных способов:
1. Необычное письмо
Наверняка ваш заказчик устал от однообразного спама в мессенджерах и электронной почте — «только сегодня», «новая акция», «уникальное предложение»… Можно подойти к ситуации с креативом — оформить сообщение в духе старинного письма или телеграммы из прошлого века.
2. Собственный праздник
Придумайте личное торжество для своего дела — День французского маникюра, Праздник счастливого дизайнера, День чистого автомобиля. Разошлите клиентам приглашения предложите участвовать в праздничном розыгрыше.
Позаботьтесь о том, чтобы праздник был действительно интересным — пригласите ведущих, аниматоров, фотографов. Не забудьте о полезности — можно устроить конференцию, выставку, семинар с привлечением экспертов.
Можно сделать праздник и из вашего факта знакомства: к примеру, отмечать каждый год сотрудничества искренними поздравлениями, индивидуальной скидкой или небольшим памятным подарком. Когда клиент знает, что вы о нем не забываете, велика вероятность, что он вам оплатит таким же вниманием.
3. Предложите постоянным заказчикам и клиентам принять участие в фокус-группе по своему новому товару или услуге
Предложите за уделенное время и внимание хорошую скидку, уникальное предложение. В ответ вы получите честное мнение по своему продукту вкупе с лояльностью постоянного покупателя. Люди очень ценят того, для кого их мнение важно.
4. Когда ваш клиент — компания, фрилансер, продавец или поставщик услуг, порекомендуйте его партнеру
Если ваше участие приведет к их плодотворному сотрудничеству, благодарность не заставит себя ждать. Попросите корпоративных клиентов написать отзыв на вашем сайте, в вашем паблике. Не забудьте оставить перекрестную ссылку на автора — это еще один верный способ напомнить о себе.
5. Если клиент по какой-то причине забыл о вас, пошлите ему приглашение участвовать в интервью — ответить на пару вопросов о вашей компании и ее продуктах
Не откладывайте это интервью в долгий ящик — разместите на собственном сайте.
Подписывайтесь на мой Инстаграм, там много полезного о бизнесе на грузчиках.