Найти в Дзене
Мама двух пацанов

Не хотите ставить приложение? Платите 100 рублей в месяц!

"Милая" идея от Альфа-банка. Видимо, придется от них отказаться...
Оглавление

"Милая" идея от Альфа-банка. Видимо, придется от них отказаться...

К Альфа-банку я всегда относилась нормально. У них адекватные условия сотрудничества, когда-то были неплохие депозиты. С электронными кошельками стали они работать одни из первых. Но чем дальше, тем грустнее.

Сначала убрали депозиты, заменив их невнятным Альфа-счетом. Потом стали повышать навязчивость и без конца тревожить звонками: то кредит, то кредитка, то еще что-то…

Ну да ладно. Люди работают. Надо быть терпеливее.

Картинка из интернета - "очарование"  Приложения Альфа-банка
Картинка из интернета - "очарование" Приложения Альфа-банка

Раздражало активное внимание в филиалах – настойчивое требование установить Приложение и работать с него. Я упорно отказывалась, но ведь – нет. Вынудили!

Причем реально вынудили, не оставив альтернатив выбора.

Альфа-Чек: только платные уведомления

Началось все с неприятной смс. Ночью списали 100 рублей, оформив это как ежемесячную оплату услугу Альфа-чек. Точно зная, что она у меня должна быть бесплатной согласно подключенному пакету услуг, начала выяснять.

Вот такая смс мне пришла сегодня - скрин автора
Вот такая смс мне пришла сегодня - скрин автора

И вот, что оказалось!

Банк сменил формат уведомлений с октября. Видимо, письмо попало в спам, так как никакой информации о смене формата уведомлений мне не приходило.

А звонят они только, чтобы предложить услуги, а не уведомить об изменении платности….

В итоге, выяснилось, что смена формата уведомлений делается в Приложении. В Интернет-банке опция отключения или изменения формата услуги просто отсутствует. Если Приложение нет или ставить его не хотите, то платите 100 рублей ежемесячно!

Наглость неимоверная!

Скрин автора с сайта банка. Условия дальнейшего сотрудничества: или плати, или ставь Приложение
Скрин автора с сайта банка. Условия дальнейшего сотрудничества: или плати, или ставь Приложение

Но и это ее не все.

Вторая часть Марлезонского балета с Альфа-банком…

Окей, раз иного не дано, ставлю Приложение. Запускаю, захожу. Иду отключать эти несчастные платные смс.

И что вижу. Опция недоступна!

Скрин автора. "что-то пошло не так" - как удобно!
Скрин автора. "что-то пошло не так" - как удобно!

Это было даже не смешно.

Далее пришлось нежно пообщаться с ботом в чате. Потом с консультантами, которые просто отправили меня в ожидание на 3 рабочих дня. У них «техническая проблема», видите ли…

Вопрос, кто будет платить за смс, пока решается их техническая проблемы, волшебным образом ускорил поиск решения. И смс мне отключили вручную.

Теперь остается четыре варианта:

  • удалить приложение и смотреть информацию по карте в интернет-банке;
  • оставить приложение, что сейчас делать и уж подавно не хочется;
  • жить без отслеживания ситуации по счету – в системе;
  • отказаться от банка и найти другой.
Буду думать, потому что ситуация мерзкая и противная. Жесткое принуждение поставить Приложение и даже без особых альтернатив.

Вот такая история. А вы сталкивались с непорядочным поведением банков? Пишите в комментариях!