"Милая" идея от Альфа-банка. Видимо, придется от них отказаться...
К Альфа-банку я всегда относилась нормально. У них адекватные условия сотрудничества, когда-то были неплохие депозиты. С электронными кошельками стали они работать одни из первых. Но чем дальше, тем грустнее.
Сначала убрали депозиты, заменив их невнятным Альфа-счетом. Потом стали повышать навязчивость и без конца тревожить звонками: то кредит, то кредитка, то еще что-то…
Ну да ладно. Люди работают. Надо быть терпеливее.
Раздражало активное внимание в филиалах – настойчивое требование установить Приложение и работать с него. Я упорно отказывалась, но ведь – нет. Вынудили!
Причем реально вынудили, не оставив альтернатив выбора.
Альфа-Чек: только платные уведомления
Началось все с неприятной смс. Ночью списали 100 рублей, оформив это как ежемесячную оплату услугу Альфа-чек. Точно зная, что она у меня должна быть бесплатной согласно подключенному пакету услуг, начала выяснять.
И вот, что оказалось!
Банк сменил формат уведомлений с октября. Видимо, письмо попало в спам, так как никакой информации о смене формата уведомлений мне не приходило.
А звонят они только, чтобы предложить услуги, а не уведомить об изменении платности….
В итоге, выяснилось, что смена формата уведомлений делается в Приложении. В Интернет-банке опция отключения или изменения формата услуги просто отсутствует. Если Приложение нет или ставить его не хотите, то платите 100 рублей ежемесячно!
Наглость неимоверная!
Но и это ее не все.
Вторая часть Марлезонского балета с Альфа-банком…
Окей, раз иного не дано, ставлю Приложение. Запускаю, захожу. Иду отключать эти несчастные платные смс.
И что вижу. Опция недоступна!
Это было даже не смешно.
Далее пришлось нежно пообщаться с ботом в чате. Потом с консультантами, которые просто отправили меня в ожидание на 3 рабочих дня. У них «техническая проблема», видите ли…
Вопрос, кто будет платить за смс, пока решается их техническая проблемы, волшебным образом ускорил поиск решения. И смс мне отключили вручную.
Теперь остается четыре варианта:
- удалить приложение и смотреть информацию по карте в интернет-банке;
- оставить приложение, что сейчас делать и уж подавно не хочется;
- жить без отслеживания ситуации по счету – в системе;
- отказаться от банка и найти другой.
Буду думать, потому что ситуация мерзкая и противная. Жесткое принуждение поставить Приложение и даже без особых альтернатив.
Вот такая история. А вы сталкивались с непорядочным поведением банков? Пишите в комментариях!