Сможете ли вы по памяти нарисовать логотипы всемирно известных брендов? Даже самые простые. Например Apple или Adidas? Проверьте себя перед тем, как читать эту статью. Эксперимент, который в ней описан показывает, что очень немногие на это способны. Отложите чтение на пару минут и нарисуйте лого Apple и Adidas никуда не подглядывая. Так читать дальше станет гораздо интереснее. В эксперименте, о котором пойдёт речь, исследователи попросили 150 американцев нарисовать 10 логотипов известных в стране брендов. Цель состояла в том, чтобы понять, какую часть идентичности бренда люди действительно способны запомнить. Удивительные результаты Оказалось, что всего 16,6% людей смогли нарисовать логотип, приближенный к идеальному, а чуть более 30% респондентов смогли изобразить что-то похоже.” Как ни странно логотип Adidas не попал даже в тройку лидеров, а логотип Apple – оказался только третьим, хотя, казалось-бы что может быть проще? Оказалось, что проще может быть IKEA – именно их логотип с
150 человек нарисовали логотипы известных брендов. Вот, что получилось
24 декабря 202024 дек 2020
11,4 тыс
2 мин