Предыдущая глава
Следующая глава
Глава 73.
«Зачем я наказываю себя одиночеством? Ты справишься, моя девочка!» - подумав это, я вышла к завтраку. Прошло … я не знаю сколько прошло с того утра, когда я увидела хозяйку бриллиантовой горы, полуголой в комнате Аслана.
Как я?
Пришла в себя. Но плохо сплю. К кошмарам с участием Валеры, добавился еще один, где в главной роли Аслан. Или подождите, кажется, это все же наяву происходит…
Когда я пришла в столовую, почти все были уже за столом. Айдан очень обрадовалась, увидев меня. Она мне, как всегда искренне и радостно улыбнулась, я ей тоже ответила чем-то похожим на улыбку.
- Доченька! Слава Аллаху ты пришла! Добро пожаловать!- обрадовалась мне госпожа Назиде. Я подошла к ней, поцеловала руку, она меня по-матерински обняла.
Аслан, как обычно, сидел во главе стола. Мое место рядом с ним было пусто, но я села рядом с Айдан. Когда я только зашла, он посмотрел на меня… я бы сказала, равнодушно. Потом он больше ни разу на меня не взглянул.
- Как ты?- тихо спросила меня Айдан.
- Нормально, - ответил я ей, добавив улыбку, не сказать, что радостную.
- Боже мой, что произошло?- она повернулась ко мне почти всем телом. Я отрицательно кивнула головой, мол, не хочу об этом говорить. Она меня поняла, за что я ей была очень благодарна.
После завтрака, который я вообще почти не съела, я пошла в сад. Я специально отошла дальше от дома, чтобы ко мне никто не привязался. Сев прямо на газон, на небольшой поляне, я смотрела вперед. Внутри, вокруг, везде было пусто… и холодно. И это не потому, что на улице уже был октябрь.
- Почему ты не выходила из своей комнаты так долго?- в реальность меня вытянул голос Аслана.
Я повернула к нему голову. Он стоял рядом со мной, смотря вперед себя.
- И за завтраком почти не ела.
- Да, действительно, - тихо сказала я, - С чего бы это?- мой голос слегка охрип.
- Ты больна?
- Да.
- Я сейчас скажу Фериту, чтобы он вызвал врача…
- Он не поможет. Нет таких врачей. Не изобрели еще таких,- я развела руками.
- Что у тебя болит?
«Нет, он серьезно?! Он серьезно пытается делать вид, что ничего не произошло?!».
Я встала перед ним, на моем лице, казалось, проявились все эмоции, которые бушевали во мне все эти дни.
- Душа!- я ударила себя кулаком в область груди.- Я поражаюсь тебе! Нет, правда! Как ты филигранно делаешь вид, что все хорошо! Нет, ну у тебя-то может и так… Но у меня,- я запнулась, потому что впервые за это время, с моих глаз потекли слезы.- У меня внутри все сгорело. Всё! Пусто.
- Почему?- вот скажите мне, он мог спросить что-то еще глупее в этом случае?!
- Почему?! Хватит валять дурака, Аслан! Не заставляй меня тебе все рассказывать, снова прокручивая это дерьмо в голове!- я немного отошла от него, чтобы перевести дыхание. Обида душила меня.
- В то утро не было ничего такого, на что ты могла бы обидеться…
- В твоей комнате была… женщина, в твоей рубашке…,- он все же заставил меня все это сказать, садист хренов!- Очень фривольно вела себя… Как хозяйка!
- Гизем мой друг, ей нужна была моя помощь!
- Ей вдруг стало потрахаться не с кем?
- Ей грозила опасность,- Аслан говорил настолько спокойно, и даже равнодушно, что это цепляло еще больше.
- А ты всех друзей, которым нужна твоя помощь, тащишь к себе в комнату, даешь им свои рубашки, успокаиваешь их в своих объятиях!- он молчал.- Что? Шах и мат?! Закончились аргументы?
Я снова отвернулась от него. Смотреть на его равнодушное лицо, было равно отдирать едва схватившуюся корочкой болячку.
- Я всю ночь тогда не спала… Было плохое предчувствие. Молилась, чтобы с тобой ничего произошло. И когда ты приехал, я хотела к тебе зайти… Но ты закрыл дверь на ключ…с того момента, я что только не подумала. До утра еле дождалась, чтобы пойти к тебе, увидеть, что с тобой все в порядке… Лучше бы не приходила.
- Катя, я ведь тебе ничего не обещал,- я медленно повернулась к нему лицом.- Скажешь не так? Я не клялся тебе в любви… Ты придумала все сама и обиделась на то, что не соответствовало идеальной картинке в твоей голове.
Вам когда-нибудь разбивал сердце дважды один и тот же человек? Если нет, вам очень повезло! Мой вам совет, не позволяйте этому случиться!
Потому что внутри меня будто ожили все мои раны… Будто они снова все вскрылись и стали кровоточить… будто в сердце снова воткнули ножи.
Разрушительное это чувство – любовь…