Найти тему
39,4K подписчиков

Как выглядит бежевый цвет волос и кому он подойдёт. Не ярко, но стильно

106K прочитали
Фото из интернета, коллаж мой.
Фото из интернета, коллаж мой.

Добро пожаловать на мой парикмахерский канал. Я Наталья. В данной статье речь речь пойдёт о бежевом цвете волос. Конечно, его оттенков очень много: тёплые и холодные с разными еле уловимыми подтонами.

В чём его отличие от обычного жёлтого оттенка.

Многие женщины отмечают, что когда искусственные средние и светлые цвета с волос смываются, то на волосах образуется жёлто-оранжевый или жёлтый оттенок.

Такой цвет не блестит, так как в нём нет многогранных искусственных пигментов, а то что мы видим-это фон осветления. Выглядит он как какой-то бежевый, но тусклый цвет. При чём тусклость словно идёт изнутри волоса, а сами волосы при этом могут блестеть.

Фото из интернета, коллаж мой.
Фото из интернета, коллаж мой.

Дело в том, что оставшиеся пигменты в структуре волоса расположены плоско, более того, их форма аналогичная, то есть они не многогранны и не способны красиво отражать свет, падающий на волосы.

Поэтому мы видим противный жёлтый цвет, понимая, что это и не цвет, а смывшаяся краска. Он действительно смотрится некрасиво, а мы любим всё красивое и точка.

Бежевые цвета схожи с песочными, карамельными, золотистыми, пшеничными оттенками. Но отличаются от них тем, что в бежевых содержатся перламутровые, зелёные и фиолетовые пигменты в разных пропорциях. Бывают натурального, тёплого и холодного оттенка.

Фото из интернета, коллаж мой. Натуральные бежевые.
Фото из интернета, коллаж мой. Натуральные бежевые.

- Натуральные бежевые смотрятся максимально естественно и приближены к средне-русому цвету волос и светлее. Он является универсальным и подходит большинству женщин.

Но важно подобрать подходящий уровень глубины тона: темнее, светлее, насыщенность. Является нейтральным и спокойным.

Бежевые цвета смываются также как и остальные, в "плоскую жёлтоватость", но более незаметно из-за своей натуральности. Они также нуждаются в в поддержании цвета специальными шампунями и масками.

Фото из интернета, коллаж мой. Тёплые бежевые.
Фото из интернета, коллаж мой. Тёплые бежевые.

- Тёплые бежевые оттенки подходят женщинам тёплого и смешанного цветотипа, ближе к нейтральному. В них содержатся больше золотистых и оранжевых многогранных пигментов.

Но стоит понимать, что тёплый беж может придать цвету кожи жёлтый оттенок.

Тёплые и натуральные бежевые цвета можно сочетать между собой используя разный уровень глубины тона красителей. Результат смотрится невероятно нежно и женственно.

Фото из интернета, коллаж мой. Холодные бежевые.
Фото из интернета, коллаж мой. Холодные бежевые.

- Холодные бежевые оттенки содержат в себе больше перламутровых, фиолетовых и даже зелёных пигментов (пусть "зелёный" вас не пугает). Он есть не во всех красителях, в любом случае волосы зелёными не станут.

Он нужен для лёгкой матовости и холодности. Подходит женщинам со смешанным и холодными цветотипами в сочетании с мягкой или средней контрастностью между оттенками глаз, кожи и волосами.

Фото из интернета, коллаж мой. С затемнением прикорневой части волос.
Фото из интернета, коллаж мой. С затемнением прикорневой части волос.

Окрашивание в бежевые оттенки может быть однотонным. Его легко сделать самостоятельно, выбрав краситель подходящего уровня глубины тона и исходя из исходной цветовой базы.

Для эффектного окрашивания в домашних условиях я рекомендую использовать 2 одинаковых красителя, один из которых будет темнее на один тон. Тот что темнее, нужно нанести на прикорневую часть волос, а светлее-по длине.

Окрашивание волос таким образом получится более глубоким стильным. Визуально омолодит и подчеркнёт индивидуальность. Отлично подойдёт многослойным стрижкам.

Фото из интернета, коллаж мой. Сочетание нескольких оттенков, сложное окрашивание на фото слева.
Фото из интернета, коллаж мой. Сочетание нескольких оттенков, сложное окрашивание на фото слева.

Для любительниц сложного окрашивания рекомендую обратиться к специалистам, так как самостоятельно и качественно выполнить его вряд ли удастся.

Друзья, это мой Телеграм канал «Про волосы с Натальей Кононовой». Если вам нравится формат публикаций как в Телеграм, тогда добро пожаловать.

Мой сайт «Всё о стрижках с Натальей Кононовой»

Мой сайт «Уход за волосами»

Всем красоты и здоровья.