часть 10
часть 12
начало
Навигатор Ада Ммант
Бабуля вышла с кухни, Ольга, как хвостик, последовала за ней. Я проводил их взглядом, а сам внутренне улыбнулся. Ольга менялась на глазах: румянец, любопытство, глаза стали блестеть – совсем другой человек. Мне очень хотелось, чтобы у них с Павлом все получилось.
-Ну, что идем? – обратился я к Вере, подал руку и помог встать со стула.
Я пропустил Веру вперед и пошел следом. Ольга устроилась в кресле, Вера села напротив бабули, я взял стул и сел справа от бабушки. Та уже достала свою колоду и медленно помешивала карты. Она внимательно посмотрела на гостью и спросила:
-Что тебя волнует?
-У меня пропал возлюбленный, он не отвечает на телефонные звонки. Неделю назад я вернулась домой с работы и обнаружила, что он просто исчез, не осталось ничего, даже зубную щетку забрал. Мне кажется, что с ним что-то случилось. Я обращалась в полицию, они приняли заявления, но пока никаких результатов. Может он ушел к другой, мне посоветовала вас одна знакомая, вы помогли ей, когда ее мужа приворожили. Вот и я, думаю, ситуация похожая, вдруг и моего Костю кто-то заговорил.
-Сейчас посмотрим. – как-то без особого энтузиазма проговорила бабушка, подала девушке колоду и велела сдвинуть карты.
Ловкие руки бабушки вытаскивали из колоды карту одну за другой. Пару минут, бабуля изучала расклад, а потом тяжело вздохнула и поджала губы. Шесть пар глаз внимательно смотрели на бабушку и с томлением ожидали, что же она скажет, что она видит?
-Магии нет, не вижу никаких приворотов. С Константином все в порядке до поры до времени, а там высшие силы чуть позже сполна его наградят. Мужчина этот – не твой. И хорошо, что ушел, а, ты, милая девочка, забудь его, как страшный сон, и продолжай жить дальше. – посоветовала бабуля и собрала карты со стола.
-Это и все? – удивилась девушка. – Я люблю его, я хочу быть с ним, вы должны мне помочь его найти.
-Поверь, тебе не надо этого делать, порой лучше отпустить. Ты и так страдаешь, правда разобьет тебе сердце. Отпусти его и иди дальше, скоро в твою жизнь придет твое счастье, именно твой мужчина, который подарит тебе прекрасную жизнь. – посоветовала бабушка.
Я смотрел на прекрасное лицо Веры, выражение которого менялось от переживаний и мыслей. Глаза ее наполнились слезами, но девушка стойко сдерживала их, челюсти ее были сжаты от душевной боли.
-Прошу вас, помогите мне его найти, я не могу жить без него! – взмолилась девушка. Голос ее звучал надтреснуто.
-Вера, Костя плохой человек. Он не тот, кем кажется. В ваших отношениях он получил то, что хотел, теперь ему ничего не надо от тебя. Вы никогда не будете вместе, он тебя не любит. Этот человек обманул ни только тебя одну, он мошенник – это его доход заработок. Ну, вот скажи мне, что ты ему дала? Деньги? Машину? Кредит взяла под его безумные идеи.
-Я, - задохнулась Вера, из ее глаз по щекам потекли слезы, - взяла кредит для издательства его книги. Он талантливый писатель. Я читала отрывки из книги, он обязательно ее издаст. Я не верю, в то, что он мог меня обмануть.
-Нет, он никогда не издаст свою книгу, нет у него ее, он не писатель, а мошенник. Ты пойми одно, ты любишь ни его, ты веришь не ему, ты любишь и веришь в свои иллюзии, которые сама создала. Ты придумала его идеального и полюбила, на самом деле, тот человек, которого ты любишь и настоящий Константин – это разные люди.
-Можно, я сама решу, кого мне любить, вы просто помогите найти его! – не унималась Вера.
Упрямая Вера, с одной стороны раздражала, а с другой восхищала, сразу было видно, что человек не остановится, что добьется желаемого, как тепловоз, только вперед – никогда не сойдет с намеченного пути. И, как же она его любит, так страстно, искренне, неистово, даже завидно. Я вспомнил свою бывшую и понял, что в ее чувствах ко мне и толики не было того, что сейчас испытывает к своему Константину Вера.
-Ох, упрямая ты. – горько улыбнулась бабушка. – я помогу его найти, но помни, ничего это не изменит, он не вернется к тебе, у него есть настоящая семья и куча таких, как ты, разбитых осколков для достатка, с кем-то порвал отношения, кого-то доит до сих пор. Время только зря потеряешь.
-Спасибо. – проглотив ком в горле, поблагодарила бабушку Вера.
Бабушка разложила снова на стол карты, затем открыла ящик стола и достала бумагу и ручку, написала на листе адрес и протянула девушке.
-В половину восьмого вечера по будням по этому адресу можно его встретить.
Вера посмотрела на часы в своем телефоне. Я тоже посмотрел на стену с часами. Семь вечера до загаданного времени оставалось всего полчаса. Сейчас даже на моей машине навряд ли успеешь. Девушка поникла. Взяла в руки листок, поднялась со стула, поблагодарила бабушку и, попрощавшись со всеми, направилась к выходу. Дверь захлопнулась за гостьей, и бабушка загадочно посмотрела на меня.
-Ну, а ты чего ждешь? – нахмурилась бабушка. – Разве не хочешь помочь девушке.
-А разве нужно лезть в чужие дела? Я думал, что никогда не надо встревать не в свое дело. – пожал я плечами. – Да, и вообще, как ты раньше без меня справлялась, неужели сама неслась следом и всем помогала?
-Нет, конечно. – рассмеялась бабушка. – Просто, я даю тебе возможность разнообразить свою жизнь, судьба дает тебе возможность поучаствовать в приключениях, помочь людям, найти себя духовно. А я спасаю тебя от скуки и однообразия.
Я вскочил со стула, схватил куртку с вешалки и бросился догонять Веру. Действительно: от меня не убудет, подвезу девушку. Тем более она мне очень понравилась. Такая яркая, живая, ее внутреннею энергию, словно, можно потрогать руками. Вера ушла не совсем далеко, я подъехал и открыл ей дверь.
-Садись, попробуем успеть к назначенному времени. – окликнул я Веру.
Вера благодарно посмотрела на меня заплаканными глазами, сглотнула, кивнула головой и забралась в автомобиль. Протянула мне бумажку. Слезы душили ее, она не могла сказать и слово. Я забрал листок из ее рук, посмотрел адрес и надавил на педаль газа. В дороге я часто кидал взгляд на свою спутницу, она всхлипывала, шмыгала носом, пыталась контролировать свои эмоции и тяжело вздыхала.
-Вера, давай включу музыку, а ты поплачь, не держи в себе, тебе станет легче. – предложил я и включил громче магнитолу.
Я слышал сквозь музыку, как она плачет, и сердце сжималось от сострадания и понимания ее душевного состояния, обман и предательство, разрушенные мечты и надежды, разбитое сердце. И ты ничем не можешь помочь, ничем! Никакие слова, ничто не спасет от этой боли, от горького отчаянья и безысходности. Я заставил себя не смотреть на Веру, чтобы ее не смущать. Добавил еще музыку и помчался, как угорелый, к нужному дому.
Продолжение следует…