Найти в Дзене
Maks.vedun

Какие моторные масла лил и отзывы о них

Приветствую ! С 2007 года являюсь автолюбителем , за это время сменил не одну машину , во всех менял масло самостоятельно , перепробовал не очень много марок масла но все таки опыт имеется и о каждом масле остались свои впечатления , самая первая машина ваз девятка с пробегом 200тысяч, что в ней было залито не знаю, в то время из импортных масел самым доступным был zik , его и залил 10w40, была

Приветствую ! С 2007 года являюсь автолюбителем , за это время сменил не одну машину , во всех менял масло самостоятельно , перепробовал не очень много марок масла но все таки опыт имеется и о каждом масле остались свои впечатления , самая первая машина ваз девятка с пробегом 200тысяч, что в ней было залито не знаю, в то время из импортных масел самым доступным был zik , его и залил 10w40, была весна поэтому проблем с запуском не было, но масло улетало в трубу, не дымит не сапунит а масло уходило, причем прилично пол литра на тысячу пробега, как выяснил гораздо позже - доя этого масла угар нормальное явление, через пару месяцев решил сменить масло но на какое? тогда особо в интернете не сидел и чисто по друзьям поспрашивал - порекомендовали кастрол , залил, расхода нет абсолютно но масло активно чернело , отмывало двигатель , в итоге за 10000 пробега сменил трижды , после стал менять по регламенту и такого активного темнения не наблюдал, на пробеге 620 тысяч девятка была продана , лил только кастрол 5w40 магнатек , далее приобрел бмв тройку , в ней было залито мобил 5w50 проехал без проблем 10 000 и сменил на заводской кастрол 0w40 , в течении 20 000 поменял кастрол дважды , расход был пару литров от замены до замены , не напрягало, но все таки... и порекомендовали мне ликви моли с допусками бмв , залил его, проехал 15 000 , на 10 000 поменял снова на ликви моли 0w40 и.... забилась масляная форсунка 4-го цилиндра , прогорел поршень((( на сервисе сказали- что ликви моли отмыл нагар и им забило форсунку, это бред так как все идет через фильтр, в итоге остался без машины, далее приобрел ваз десятку , в ней был залит мобил 0w40, проездил 40 000 на этой машине и лил в нее толко мобил , ни каких проблем с пуском даде в -40 не было , мобил как и кастрол показали себя с хорошей стороны! Следующая машина снова десятка, в ней был залит энеос 10w40, жрала его литр на тысячу , по акции купил кастрол 5w40 магнатек, жор прекратился , два сезона лил кастрол, без нареканий .... а потом дернул черт залить лукойл люкс 4w40, первые две тысячи пробега радовался и удивлялся а далее начался масложор , двигатель как на тракторе заработал , в -30 не так лихо крутил стартер как на кастроле , в -40 пускалась с третьего раза , в итоге лукойла за 7000 пробега машина скушала 2 литра , пришла вечна и мой взгляд пал на масло роснефть 10w40 магнум, тот же эффект что И лукойл масложор , и при хорошо прогретом моторе еще и дымила слегка , на этом с отечественными маслами завязал, купил шелл 10w40, масло работает стабильно , не дымит , но после 4000 пробега его начало не много кушать , на 7500 пробега пол литра ушло, при замене этой осенью снова выбрал кастрол магнатек, уже проехал 3000 км расхода нет , работает стабильно , 10w40 ,пока ниже -25 температура не опускалась, машина пускается без проблем , пробег у машины 325 тысяч, восьмиклоп , не капитален , для себя вывод сделал из своего опыта - либо мобил либо кастрол