Приветствую вас, дорогие читатели.
С приходом интернета и технологий в нашу жизнь, стали модны такие явления, как личностный рост и корпоративный дух. Возможно это было и раньше, но явно не в таких масштабах.
Сейчас все абсолютно помешены на развитие и различных тренингах. А если человек не нашёл себя в этом, то он занимается каким-либо другим развитием. Это безусловно хорошо, но всё хорошо в меру.
А вот в крупной компании начали резко падать продажи, директор уже не знал, что делать. Но тут простая бабушка уборщица подсказала ему грамотный лайфхак, ой простите, дала совет.
Какой ? Узнаете из анекдота. Мы начинаем.
В офисе крупной компании с самого утра началась суета. Все бегают, что-то переставляют.
Диван взяли в одно место поставили, столы все в другое, директор стоит командует. Все заведённые выполняют его команды.
Офис больше напоминает какой-то муравейник. Один ящик взяли совсем в другой угол переставали. Это сюда, это туда.
Директор с недовольным видом даёт одну команду, затем её отменяет и даёт другую.
На всё происходящее с удивлением смотрит бабушка уборщица и не поймёт, что происходит. Ну да ладно, её дело полы мыть и всё.
А суета продолжается и дальше, все заведённые и словно ужаленные бегает с этими коробками и мебелью.
Но тут бабуля не выдержала и решила подойти к директору, чтобы уточнить, что же всё-таки происходит.
Михаил Николаевич, а что такое ? Что вы с самого утра всё переставляете ? Проверка какая-то ?
Да какая проверка бабуль. Продажи у нас резко падают, вот хотим по фень-шую всё расставить, чтобы энергетика правильная была. И тогда продажи резко вверх пойдут.
Бабуля ничего не поняла, но сделала. что поняла. И пошла дальше полы мыть.
Проходит время она снова к директору подходит и говорит, кажется я знаю, как исправить положение.
Да ? И как ?, - с удивлением говорит директор.
Я в этом помещение работаю ещё с Советских времён. И раньше здесь был публичный дом. Так вот у них когда выручка падала они не кровати меняли, а работниц. Может и вам поможет.