Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Как разместить рекламу на YouTube?

Оглавление

Реклама на YouTube в 2020 году стала популярным способом продвижения. Количество русскоязычных каналов, собирающих большое количество зрителей, увеличилось и продолжает расти, а значит, возрастает и аудитория, с которой можно взаимодействовать. Видеоформат позволяет буквально за несколько секунд создать яркое впечатление о товаре. В этом он похож на телевизионную рекламу, но при этом имеет возможность более четкого таргетирования на нужную аудиторию.

Видеоформат позволяет буквально за несколько секунд создать яркое впечатление о товаре
Видеоформат позволяет буквально за несколько секунд создать яркое впечатление о товаре

Виды видеорекламы

В настоящее время YouTube предлагает несколько форматов видеорекламы, которые отличаются по стоимости, особенностям размещения и назначению. Чаще всего используются следующие варианты:

  • Рекламный ролик, который отображается в начале, середине или конце видео с возможностью пропуска. Он может длиться несколько минут, но после первых пяти секунд становится доступна кнопка пропуска. Таким образом, пользователь сам решает, досматривать ли его до конца. Рядом с видео при этом показывается кнопка с баннером компании и призывом к действию.
  • Рекламный ролик без возможности пропуска. Максимальная длина здесь ограничена 15 секундами, но при этом пользователь не имеет возможности перемотать рекламу. Настраивать таргетинг при использовании такого формата стоит особенно тщательно, чтобы не вызвать негативной реакции у тех, кого ваше предложение не заинтересовало.
  • Объявления-заставки – это еще более короткий формат ролика (до 6 секунд), который нельзя пропустить. Он хорошо подходит для ремаркетинга, например, чтобы напомнить пользователям, которые уже знакомы с вашим продуктом, об актуальных скидках или новых предложениях.
  • Самостоятельный рекламно-информационный ролик, который вы размещаете на собственном канале, а не в чужих видео. Ссылка на него будет появляться в рекомендациях пользователя, в поиске видео в ответ на тематические запросы. Поскольку пользователи переходят по такой ссылке целенаправленно, ролик может быть длинным (до часа) и содержать подробные ответы на вопросы, обзор товаров, обучающие материалы и другие полезные сведения. С 2020 года YouTube дополнил этот вид рекламы формой для сбора лидов, однако пока она доступна только англоязычным пользователям.
В настоящее время YouTube предлагает несколько форматов видеорекламы, которые отличаются по стоимости, особенностям размещения и назначению
В настоящее время YouTube предлагает несколько форматов видеорекламы, которые отличаются по стоимости, особенностям размещения и назначению
  • Баннер на главной странице с автоматическим воспроизведением видео. Этот формат, как правило, используют крупные бренды, поскольку он стоит дорого, а рекламное место нужн предварительно резервировать.

Не только видео

Вполне естественно, что видеореклама в том или ином виде – основная разновидность рекламы на YouTube, однако ей всё не ограничивается. В поиске могут быть размещены и текстовые объявления, содержащие ссылку для перехода на ваш сайт. По внешнему виду они похожи на аналогичную рекламу в поисковике Google. Еще один интересный вариант – графические баннеры, которые отображаются при показе видео.

С сентября 2020 года Google начал тестирование еще одного нового формата – аудиорекламы. Его возникновение связано с тем, что многие авторы используют YouTube как площадку для размещения музыкальных роликов и подкастов, которые большинство пользователей слушают, а не смотрят. Следовательно, возникает потребность в рекламе, которая будет воздействовать на пользователей, даже если в ней нет визуального компонента.

С помощью UDS сможете поддерживать контакт с клиентами, мотивировать их обращаться к вашим услугам снова и снова
С помощью UDS сможете поддерживать контакт с клиентами, мотивировать их обращаться к вашим услугам снова и снова

Реклама на YouTube помогает сообщить о ваших предложениях новым клиентам, однако их нужно не только привлечь, но и удержать. Сделать это поможет система UDS. С ее помощью вы сможете поддерживать контакт с клиентами, мотивировать их обращаться к вашим услугам снова и снова, а также советовать ваш бренд друзьям и знакомым. Так вы сформируете лояльную аудиторию, которая станет опорой для развития вашей компании.