Оля нагнулась и подняла ключи, которые только что уронила. Она спешно бросила их в сумочку и вышла из дома. Она знала, что Клавдия Валерьевна уже ждёт ее.
Эта пожилая женщина жила в соседнем огромном доме. Когда-то она была профессором в элитном университете, а теперь подрабатывала репетитором. Оля неоднозначно относилась к походам в этот дом.
С одной стороны, ей нравилась Клавдия Валерьевна. Она была строгой и мудрой, она всегда делала высокие прически и выглядела ухоженной стареющей дамой. Оле нравилось то, что она никогда не повышала голос и всегда могла донести свои мысли до девушки так, что та ее понимала. Это было очень важно. Наверное, это было самым важным, из-за чего девушка ходила к ней. Оля мечтала поступить в тот самый университет, в котором когда-то работала Клавдия Валерьевна.
С другой же стороны, Оле не нравился этот огромный дом и остальные его жители. В этом особняке было что-то пугающее. А родственники Клавдии Валерьевны казались Оле неприятными, чрезмерно богатыми снобами, которые смотрели на Олю свысока и всегда странно ей улыбались. Было в них что-то отталкивающее. Каждый раз при встрече с ними девушке хотелось немедленно принять горячий душ и смыть их липкие взгляды со своего тела.
Оля прошмыгнула в дом, кивнув дворецкому, который открыл перед ней двери. Девушка повесила куртку, мельком оглядела себя в отражении огромного овального зеркала и невесело улыбнулась своему отражению. Рядом с безумно дорогой мебелью и отделкой стен ее платье в мелкий цветочек смотрелось убого. Оля поежилась и бегом бросилась на второй этаж, прихватив учебники и тетради.
Клавдия Валерьевна ее ждала. Оля поздоровалась и извинилась за то, что опоздала. Женщина строго взглянула на неё, ничего не ответив, и сразу же приступила к делу.
Они занимались около сорока минут, когда Клавдия Валерьевна вдруг откинулась на спинку кожаного кресла и побледнела.
— Что с вами? — испуганно спросила Оля.
— В последнее время мне нездоровится, — тихо ответила Клавдия Валерьевна и прикрыла глаза. — Ты не могла бы спуститься на кухню и принести мне мое лекарство?
Оля резко вскочила на ноги.
— Да, конечно. Сейчас же принесу!
Оля бегом бросилась на кухню. Впервые за все это время она хотела натолкнуться на родственников этой женщины, чтобы предупредить их, попросить о помощи, хотя бы просто увидеть, что они где-то рядом. Но дом казался пустым.
Оля вбежала на кухню, быстро нашла стакан, налила воды и в холодильнике обнаружила лекарство. Когда она было собралась бежать обратно, за окном она увидела какую-то темную фигуру. Оля подошла к окну и увидела, как женщина в странном балахоне медленно плетётся все ближе к дому. Она то и дело крутила головой, как бы проверяя, не следит ли кто за ней. Затем она двинулась в сторону подвала и скрылась из виду.
«Она вошла в дом? Куда же смотрит охрана?» — испуганно подумала Оля и вдруг услышала возглас Клавдии Валерьевны, которая желала знать, почему так долго.
— Уже бегу! — крикнула Оля и бросилась наверх по лестнице.
Остальное время девушка никак не могла сосредоточиться на выполнении заданий, которые велела ей выполнить ее репетитор. Из головы у неё не выходила эта странная женщина. Вдруг она ненормальная? Вдруг она задумала что-то страшное? Может быть, стоит сказать об этом Клавдии Валерьевне?
Оля понимала, что стоит. Что нужно это сделать. А ещё она понимала, что если она об этом расскажет, той женщина грозит что-то ужасное. Почему-то она была уверена в этом. Этот дом пугал ее. И она никак не могла оттолкнуть прочь свои жуткие ощущения.
Почему-то та женщина в странных одеждах была ей куда ближе, чем эти расфуфыренные богачи.
— Я просто поговорю с ней, — прошептала Оля.
— С кем? — спросила Клавдия Валерьевна, удивленно вскинув тонкие брови.
Оля испуганно посмотрела на неё, медленно осознавая, что только что сказала это вслух.
— Прошу прощения, я задумалась.
— Ты сегодня очень рассеяна, Ольга, — хмуро заметила Клавдия Валерьевна. — Занятие окончено. Дома доделаешь все эти упражнения и прорешаешь следующие две страницы.
— Спасибо, — сказала Ольга, быстро собирая тетради и книги в сумку, и чуть ли не бегом покинула комнату.
Девушка вылетела из дома, на ходу застегивая куртку, и, посмотрев по сторонам, двинулась к подвалу. Уже стемнело, но в доме горело лишь окно в комнате Клавдии Валерьевны. Девушка обошла дом и аккуратно приоткрыла дверь в подвал. Она увидела тусклый свет в углу и осторожно зашла.
— Здесь кто-нибудь есть? — тихо спросила она, и ее колени предательски задрожали. Ответа не последовало.
Оля выдохнула воздух и развернулась, чтобы уйти отсюда, зря она вообще полезно в чужие дела. Как только она развернула корпус тела, обнаружила, что прямо позади неё все это время стояла женщина в непонятной одежде. Ее глаза горели в темноте, точно у кошки.
Оля вскрикнула и попятилась, но тут же закрыла себе рот. Женщина смотрела на неё устало и раздраженно.