Найти в Дзене
Truck view

История о том, как не нужно настраивать рекламу в сфере грузоперевозок

Всем привет, вы на канале Truck view. и сегодня хочу рассказать одну историю, случившуюся с одним моим знакомым, решившим продвинуть свой автосервис в сервисе Яндекс.Директ.

Итак, сначала ничего не предвещало беды. Он вызвал настройщика, он все настроил, деньги заплатили, бюджет загрузили, объявления начали крутиться.

Но через пару недель друг начал жаловаться, мол, реклама крутится, а заказов нет. А занимался он ремонтом малой коммерческой техники

Я ему сказал, мол, подожди, тем более мастер работал ради кейса, и обещал вернуть деньги. Мы бы потеряли эти 5 тысяч на бюджет и все, но как обычно все сложилось по иному.

Мой друг вызвал настройщика и сказал что лучше переделать объявления по перекрестному принципу. Сейчас объясню поподробнее.

Обычно для каждой ключевой фразы создается одно объявление и эта фраза уходит "в работу" то есть на модерацию. И ее лучше не трогать. Что же сделал мой друг? А он решил просто на каждый заголовок прописать все ключевые фразы.

Итог в общем-то предсказуем: бюджет открутился, заказов нет, а деньги ты не вернешь, потому что полез копаться в настройки сам.