Найти тему

Как играть за предателя — фишки и секреты в Among Us

Минимум кастомизации

Любой киллер знает, что добиться неприметности — уже сделать полдела, поэтому лучше начать с внешнего вида. Если вы хотите несколько облегчить себе игру за предателя в Among Us — не наряжайтесь, как новогодняя ёлка. Скины позволяют другим пользователям запоминать вас, что не играет на руку. Особенно это относится к питомцам, которые находятся в отдалении модельки персонажа и передвигаются за ней. При убийстве за углом или побеге в вентиляцию любимец может выдать вас пользователю, который проходит рядом.

Притворяйтесь правильно

Несмотря на то, что вы предатель, в графе «задания» вы так же, как и мирные, сможете просмотреть список потенциальных миссий. Лучше притворяться членом экипажа и «выполнять» их. Однако не все задания можно симулировать.

Следует избегать миссий с анимациями, так как они могут вас выдать. К ним относятся выброс мусора в Хранилище, сканирование в Медпункте, истребление астероидов в Оружейной и починка щитов в Щитах. У мирных пользователей эти задания сопровождаются графикой, а у трейтора ничего не произойдет: отходы не вылетят в космос, пушки сработают при стрельбе, а экраны щитов не загорятся. Бывает и так, что создатели отключают анимации в настройках лобби, но мы все же советуем обходить стороной эти задания.

Учитесь убивать

Быть одиноким волком и сторожить членов экипажа за углом — не единственная тактика игры за убийцу. Попробуйте разнообразить свои действия и варианты развития событий.

  • Одиночное убийство подойдет, если вы нашли на карте мирного-одиночку. В этом случае его можно догнать и устранить, либо заблокировать двери. Первыми выгодно убирать сильных игроков, либо тех, кто уже доказал свою невиновность — например, на заданиях с анимациями.
  • В лобби со знакомыми можно попробовать и групповой способ убийства. Вы можете прижать сразу двух мирных вместе с другом-трейтером. Например, последовать за ними в комнату с заданиями или убить в коридоре. Делать это нужно на реакции, примерно в одно время, иначе свидетель успеет сообщить о трупе или убежать. 
  • А еще можно попробовать стать камерным предателем. Когда кто-то из мирных смотрит в видеокамеры в Администрации, они подсвечиваются красным огоньком — это сигнал для вас, что стоит действовать. В этот момент следует проникнуть в комнату и устранить мирного. Для этого можно просто прийти и избавиться от жертвы, либо воспользоваться вентиляцией. Например, заблокировать двери в Администрации и проникнуть туда через люк в Электричестве. Так жертва точно не убежит, а вы сможете избежать лишних глаз других игроков. Покинуть место преступления можно тем же способом — по вентиляции.
  • Дополнительный хитрый способ не попасться мирным — саморепорт. После убийства вы можете доложить о преступлении, а подозрение скинуть на игрока, которого недавно видели в той части карты, где оно совершено. Однако помните, что, если вас видели с жертвой до ее смерти, — это лишь наведет на вас подозрения.
  • Техника «последний герой» куда более ситуативна. Ее лучше применять только в том случае, когда на карте остался один трейтор. Можно просто войти в толпу мирных и нажать на «убийство». Так анимация атаки не отобразится, а под подозрением будут все пользователи, которые находились рядом. В этом случае вас спасут ораторские способности во время срочного собрания. 
Еще одно необычное убийство можно совершить в комнате Навигации за пультом управления. Когда член экипажа выполняет задания у кресла, он находится в уязвимом положении. Если от него избавиться в этот момент — другие мирные могут его не обнаружить, так как он упадет за текстуру кресла.

Скрытый труп
Скрытый труп
Место преступления
Место преступления

Включайте ловушки

В игре за предателя присутствует пять типов саботажа, которые можно устраивать при различных игровых ситуациях: утечка кислорода (O2), взрыв реактора, электричество, блокировка дверей и коммуникаций.

В самом начале матча выгодно отключить электричество и облегчить первое убийство — члены экипажа потеряют обзор, а вы сможете уйти незамеченным. Еще одно неприятное следствие — члены экипажа будут передвигаться осторожнее, следовательно, и задания выполнять медленнее.

Блокировать двери можно как при покушении, — чтобы другие не вошли в комнату — так и для того, чтобы отвести от себя подозрения. Например, закрыть в комнате двух или более игроков, где хотя бы один подозревает другого. 

Саботаж коммуникаций следует задействовать в том случае, если экипаж практически выполнил задания. Его также можно использовать, чтобы отловить кого-то из мирных, направившихся на устранение неполадки.

O2 и реактор — критические саботажи. По истечении времени они могут разом обеспечить вам победу, однако не стоит нажимать их бесперебойно. Эти ловушки выгодны лишь в определенных ситуациях: 

  • если вы хотите отвлечь внимание от трупа (следует нажать в другой половине карты, чтобы игроки сбежались туда)
  • если вы хотите разделить игроков
  • если есть шанс, что игроки не успеют его деактивировать. 

При большом количестве живых игроков в начале эти виды саботажей не так эффективны, так как их могут сразу отключить. Лучше использовать утечку кислорода и взрыв реактора в более поздней игре — тогда шанс на успех намного выше. 

Ловушки отлично работают в фатальных ситуациях. Например, если один из мирных заметил, как вы вышли из комнаты с трупом, либо прокололись другим способом. Вероятно, он побежит нажимать кнопку собрания, однако саботаж подпортит ему план — устройство заблокируется, а возникшую угрозу придется устранять.

-4

«Привет» с того света

Если мирные вас рассекретили и выкинули за борт, а ваш напарник цел — не спешите выходить из игры. Вы можете выиграть матч даже будучи призраком. Попытайтесь навести шорох на карте и помочь тиммейту: закрывайте двери для того, чтобы он совершил убийство, отводите блокировкой подозрения или устраивайте саботажи в противоположной части карты. Ведь именно командная игра — то, что делает Among Us такой захватывающей.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц