Вскрыли! – подумала Настя, доставая сложенный пополам лист и фотографию. Она с Вадимом на фоне Медного всадника – веселые и счастливые. Его лицо! – оно ударило ее по сердцу. Она не видела его четыре месяца – целую вечность! Как она прожила эти месяцы? И разве это была жизнь? Нет, унылое существование − в нем не было души.
«Прощай, любимая моя!» − холодея, прочла она. «Прощай навсегда! Больше я никогда не стану тебе докучать. Как же сильно ты меня возненавидела, что так отчаянно убежала. Прости меня, если можешь, за то, что я натворил. А я себе этого до смерти не прощу. Не знаю, зачем пишу это письмо, – ведь ты его никогда не получишь. Просто, захотелось облегчить душу».
Оцепенев, она долго стояла, всем существом ощущая тяжесть надвигающейся беды. Надо немедленно найти его, надо объясниться! − билась в голове только одна мысль. Он все неправильно понял − как, впрочем, и она сама. Повела себя, как кисейная барышня. А вдруг он с собой что-нибудь сотворил? Его мать так на нее посмотрела! – как на личного врага. Нет, надо срочно узнать, где он, что с ним!
И она снова нажала на кнопку звонка.
− Ну, что вам еще надо? − Голос тети Вадима был полон глухой ненависти. − Я так и знала, что эти ваши отношения добром не кончатся! Чего звоните, если он вам не нужен?
− Простите, пожалуйста! − торопливо заговорила Настя, боясь, что она снова захлопнет дверь. − Я только хочу узнать, где он. Нам крайне необходимо поговорить! Скажите, пожалуйста, как мне его найти. Поверьте, это очень важно для него!
− Нет его! И оставьте его в покое, раз он вам не пара! Сами его отвергли – так чего теперь голову морочить? Мальчик чуть руки на себя не наложил!
− Пожалуйста, умоляю вас, скажите, как мне его увидеть? Я только поговорю с ним и уйду. Очень прошу вас!
− Повторяю: его нет в городе. Как приехал, пометался две недели и исчез. Даже в университете не появился. Наверно, к отцу умчался. С тех пор ни от него, ни от отца – ни слуху, ни духу! Нам жить не на что – и все из-за вас! Так хоть стипендия его была бы, да подрабатывать обещал − а теперь даже за квартиру заплатить нечем.
Широко раскрыв глаза, Настя слушала эти страшные слова. Значит, Вадим и его отец пропали. Конечно, там же война. Вот ужас!
− А Вадим знал об отце?
− Так после этого известия и исчез. Определенно, понесся его разыскивать. Столько сразу на него навалилось − смерть брата, больная мать, теперь отец пропал. А тут еще вы! Теперь и деньги от Павла перестали поступать – мы вообще сидим без копейки.
− Вот, возьмите, − Настя лихорадочно открыла сумочку и достала две тысячерублевых купюры. − Берите, пожалуйста, у меня еще есть, видите? − Она показала женщине раскрытый кошелек и быстро сунула деньги в кармашек ее фартука.
− Не надо, мы не нищие. − Та посмотрела куда-то в сторону, но деньги возвращать не стала. − Вы не приходите сюда больше, а то у сестры опять приступ начнется.
− Не буду, не буду! − замотала головой Настя. − Только огромная просьба: если Вадим объявится, дайте ему номер моего сотового, пожалуйста! − И, вырвав из записной книжки листок, быстро записала свой номер.
− Хорошо. − Она взяла записку и захлопнула дверь.
Предыдущая глава https://zen.yandex.ru/media/kasatka/ulybka-amura-glava-251-naidi-ego-5fdb1dfa602c783027712e02
Последующая глава https://zen.yandex.ru/media/kasatka/ulybka-amura-glava-253-budu-jdat--hot-sto-let-5fddc44d8ae4867dad3ffe8f