Найти тему

Дота 2 новый патч 7.28 Туманная роща. Новый герой Hoodwink (Белка)

Оглавление

Итак приветствую тебя, дорогой читатель!

Герой получился по моему личному мнению достаточно интересным, но при этом все его скиллы по их механике не привносят ничего нового в доту. 3 из 4х скиллов похожи на скиллы WR(Windrunner), а 1 скилл похож на скилл WD(Witch Doctor), так что не знаю, насколько Вальве запаривались с разработкой данного персонажа, но на момент выхода он выглядит переапанным и нуждается в нерфе, что я аргументирую в дальнейшем.

Hoodwink (Белка)
Hoodwink (Белка)

Начальные статы

Начальные статы
Начальные статы
320 мса - очень неплохо в начале. 5 брони, 540 хп (не так уж мало для ловкача), 320 маны, 50-57 начального урона для рендж героя.
Прирост ловкости 3,6 как у керри, 2,9 интеллекта - очень годно. 1,8 у силы - значит, что придется покупать предметы на хп, чтобы не умирать за прокаст. Изначальная анимация атаки 2.0 только плохо, потому что герой не сможет быть керри с такой анимацией (можете сами посмотреть какие у анти мага и террорблейда)

Так что персонаж имеет неплохие начальные статы для 3/4 позиций. Ну и возможно мида (пока его еще не понерфили).

Давайте же подробнее поговорим про скиллы.

1 Скилл - Acorn Shot (Выстрел жёлудем)

Стреляет во врага жёлудем, который отскакивает в других существ неподалеку. По своей механнике идентичен каскам. Урон наносит физический, который зависит от атаки персонажа и доп. урон увеличивается с прокачкой. Также рендж каст увеличивается с прокачкой и тоже зависит от того, который у героя (то есть увеличивается Dragon Lance).
Также если выстрелить в землю, то садит дерево, тратя один отскок.

Этим скиллом мы будем быстро фармить, так как срабатывают криты, молнии и тд. Также в драке будем наносить дамаг с безопасного расстояния. Очень крутой скилл с куллдауном в 10 секунд.

2 скилл - Bushwhack (Сетка)

Герой выстреливает сеткой во врагов, которых притягивает к дереву (если деревьев нет - то ничего не произойдет), наносит магический урон и оглушает (на время оглушения враги теряют обзор).

Очень крутой скилл для гангов, в драках и вообще, чтобы красиво убежать от врага. Также имеет низкий кулдаун в 14 секунд и неплохой урон в 360, при 2,2 секундах стана. Однозначно сильный скилл.

3 скилл - Scurry (Побег)

Воистину имбовый скилл, который совмещает в себе активку и пассивку. Пассивно даёт герою миссы, если он находится рядом с деревьями. При активации увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь деревья(!!!). Также с самого старта имеет 2 заряда.

Очередной неимбовый скилл. По моему виденью миссы усиливают лайнинг, когда тебя автоатачит вражеский саппорт - ренджевик. При атаке на нас мы просто нажимаем скилл и скрываемся в деревьях. А 2 заряда делают нашего героя фактически бессмертным. Ибо у врагов скиллы имеют кд, а у нас практически всегда 1 заряд на кд. Я считаю, что нужно убирать 2 заряда герою, потому что это нечестно. Врке вот допустим, чтобы 2 заряд на виндран получить нужно заплатить 4200)))))))))))

Ульта - Sharpshooter (Арбалет)

Герой заряжает свой арбалет, после чего выстреливает нанося кучу маг. демеджа, замедляя врага и накладывает эффект Brake (Silver edge, doom). Чем дольше мы заряжаем арбалет - тем больше демеджа и дольше замедление (каст тайм 5 секунд, при 3 мы уже имеем максимальные показатели). Также после выстрела отталкивает героя.

Ну с чего бы тут начать... 600 маг. урона на 6 уровне. Да героев, которые это переживут можно по пальцам пересчитать) Плюс еще замедление после срабатывания. Ну и куллдаун в 45 секунд... Однозначно нужно уменьшить демедж и увеличить куллдаун - а пока абузьте этого героя, господа.

Дерево талантов

Дерево билд
Дерево билд

Вот дерево талантов у белки тоже обладает неплохими талантами, но все-таки я постарался выбрать более сильные. На 10 лвл нам нужнее будет хп, потому что малый прирост силы даст о себе знать (а у 2 скилла кулдаун и так низкий). На 15 лвл ситуативные таланты, вообще 14 ловкости немало, но и инвиз от 3 скилла даст нам возможности для маневров как минимум, а как максимум враги будут вынуждены покупать сентри/дасты/гем, что ударит по их саппортам. На 20 лвл я считаю что посильнее будет талант справа, так как ульта выглядит очень сильной и мы просто обязаны попадать ей. Ну и на 25 лвл также бафаем ульту, потому что 1400 чистого урона сквозь бкб)))))) Лина нервно курит в сторонке...

Вывод

Новый герой получился достаточно интересным и вариативным (может играться на нескольких ролях). Но на данный момент он выглядит слишком имбово, поэтому старайтесь пикать его (ну или как минимум не давать его взять врагу). Герой по моему предикту 2-3-4 позиции, но возможно после нерфа он либо станет 2/4 позицией (если ослабят лайнинг - 3 скилл) или станет 3/4 позицией (если понерфят урон со скиллов). Тут уже будут решать разработчики, так что этого я знать наверняка не могу. Белку в керри даже сейчас брать не советую, потому что любой нормальный керри вас после 30 минуты на равных слотах перебьёт, так что советую не рисковать.

А подробно разобрал нерфы нового героя спустя день после его выхода я в другой своей статье. Читать тут

Ну а вам спасибо за просмотр, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Удачи!