Найти тему

Новогодний детектив или почему нельзя выбрасывать чеки, особенно накануне праздников

Путь к успеху извилист и полон случайностей. С моей помощью вы можете срезать угол, потому что я уже все разузнала, а молчать о таком невозможно.

Решено. Открываю детективное агентство!
Решено. Открываю детективное агентство!

Кто такой друг? Человек, которому доверяешь. Ты впускаешь его в свой дом, кормишь своими (ладно, покупными) пельменями. Пьете чай вместе, делитесь друг с другом секретами. А потом он, в смысле она, говорит:

— Ну все, побежала. Давай мусор захвачу заодно, чтобы ты не вылезала лишний раз. Сегодня холодно.

Тут надо понимать, что Ленка за не помню сколько лет знакомства ни в чем похожем замечена не была. Она может, конечно, сполоснуть за собой тарелку. Может, но как правило не делает и этого. Чтобы сама, без угроз и шантажа предложила помощь… Ой, да ладно. Не верю ни единому слову. Ишь, забота какая. Но вслух говорю:

— Конечно! Спасибо тебе большое.

Проводила, а потом за ней кинулась. Бегом в тапочках по лестнице через три ступеньки, чтобы лифт догнать. Как в детстве. И не зря! Интуиция страшная сила.

На выходе из подъезда картина маслом. Стоит моя Ленка, которая упавший ломтик огурца поднимает салфеткой... И копается. В моем. Мусорном. Мешке.

Путь к успеху извилист и полон случайностей. С моей помощью вы можете срезать угол, потому что я уже все разузнала, а молчать о таком невозможно-2

Страшная Новогодняя Тайна

Дальше события разворачивались стремительно. У Лены много недостатков (иначе как бы мы подружились), но в одном ей не откажешь — смышленость на максималках. Заметила меня, вздрогнула и тут же, без единого лишнего слова протягивает чеки.

У меня в голове калейдоскоп из версий.

  • Ленка из Моссада. Они подслушали тот анекдот, следят за мной и готовят ликвидацию.
  • Она просто рехнулась (а я давно это подозревала!)
  • Это какой-то пранк или розыгрыш. Улыбнитесь, вы звезда Тик-Тока.

Видимо, я начала озираться в поисках скрытой камеры. Потому что последовал рассказ — достаточно связный и логичный, чтобы все объяснить.

Путь к успеху извилист и полон случайностей. С моей помощью вы можете срезать угол, потому что я уже все разузнала, а молчать о таком невозможно-3

На кону миллион

Все гениальное просто. Чеки это новые деньги. Если они из ТРЦ Галерея (мой случай), то за каждые 5 тыс. рублей покупок дают один купон.

Призовой фонд новогодних розыгрышей — миллион! Начиная с 17 декабря по четвергам сначала делят 100 тысяч, потом снова 100, 300 и уже в наступившем 500 (!) в одни счастливые руки.

Важный нюанс: если чек не выиграл в одном розыгрыше, он снова и снова участвует во всех следующих.

— Понимаешь? — Трагически изрекла Лена, будто возможность обогатиться за мой счет можно понять, а поняв простить. — Так-то ты их выбросила уже.

Я не спорила. Просто прикинула в уме, что только тут на пару купонов точно. Какая жалость, что раньше этого не знала! Ну ничего, еще есть время наверстать.

Путь к успеху извилист и полон случайностей. С моей помощью вы можете срезать угол, потому что я уже все разузнала, а молчать о таком невозможно-4

Читайте условия мелким шрифтом

Когда роллы начали заканчиваться, как и силы на их поедание, мы формально помирились. Я, конечно, пересмотрю «Убить Билла» на досуге, чтобы прикинуть варианты. Но сейчас интересно другое — подробные условия розыгрыша.

У Ленки много ценных качеств, вот только умение читать в них не входит. То есть она грамоту в целом разумеет, но длинные документы листает будто окончила курсы скорочтения с отличием (а нет ведь, даже не училась). Так что я зашла на сайт ТРЦ Галереи, открыла страницу с акцией и внимательно проштудировала.

Конечно, естественно есть максимальное число купонов в одни руки — а именно 10. Очевидно, чтобы кто-то не скупил там все оптом и не загреб призы монопольно. А может из-за бонусов. Их отдельно за чеки дают, потом можно менять на скидки и подарки. Так или иначе, нет никаких причин красть чеки. Своих хватит, за предновогодний-то месяц шопинга. Нам с Ленкой точно хватит, мы уже расписали как именно получить 20 на двоих.

Если тоже хотите — листайте дальше, там ссылка на скачивание приложения для сканирования чеков и даты розыгрышей.

Новый год все-таки, время подарков. Пусть вам тоже повезет. С наступающим!