Заключительная часть рассказа о том, как меня "совратил" Дисней. Начало ищите в других постах.
В предыдущей "серии" я поведала, как стала мастером копирования, не желая двигаться к академическому рисунку.
И тут в моей жизни появился Дисней...
В виде двух феерически прекрасных мультов на первой пиратской кассете. Аладдин и Красавица и чудовище.
Это было торжество родной мне плоской формы и мягких плавных линий. Ну, и ещё в этом было много энергии, это был другой масштаб, вы понимаете? Очень далеко от Простоквашино и Чебурашки.
Я стопила кадры и пыталась воспроизвести любимых персонажей на бумаге. Потом у меня появился английский словарь с рисунками Диснея, и я могла часами сводить оттуда оленей, зайцев и принцесс.
В мире анимации было то, что мне нужно - динамика и чудо. Поэтому, когда встал выбор между свободным творчеством и занудным подтягиванием химии и биологии, я выбрала первое.
Рассуждения 14ти летней Даши были примерно такими: я умею рисовать плоские картинки, мультики - это прикольно, а сидеть за партой ещё 5 лет в вузе я не хочу. Карьера, деньги и прочая мишура вообще не фигурировали в выборе профессии.
К тому же, где-то там, на горизонте, я уже была аниматором в лучшей студии мира.
Но и, конечно, решающую роль сыграло место обучения, о котором расскажу позже.
А что вас подтолкнуло к выбору своего пути?