Технически достаточно простой урок, который подойдет даже для начинающих. Делаем тортик в Blender 2.8. На канале уже есть один торт, но сделанный в Blender 2.7.
В Blender 2.8 другие стандартные ноды материалов, а поэтому в этой версии проще создать более красивую и натуральную глазурь с использованием подповерхностного рассеивания.
Смотрите видео:
Моделирование
Урок состоит из нескольких этапов:
- делаем коржи - уменьшаем цилиндр по вертикали и добавляем посередине "разрез";
- добавляем глазурь - копируем верх, отделяем от коржей, придаем нужную (волнистую внизу) форму;
- создаем крем из сферы, уменьшив ее ребра через одно и закрутив с использованием пропорционального редактирования;
- добавляем модификатор массив с кривой-кольцом;
- копируем расположившиеся по кругу "зефирины";
- выравниваем второй ряд "зефирин" по отношению к первому;
- делаем тарелку из кольца;
- добавляем стол.
Раскрашивание
Далее раскрашиваем объекты. К глазури применяем подповерхностное рассеивание и подбираем цвета. "Зефир" раскрашиваем с помощью карты градиентов и двух нодов, добавленных с помощью аддона. Коржам придаем нужную текстуру также с помощью нода.
Если урок понравился, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Этим вы очень поддержите меня
Подписывайтесь также на мои каналы ютуб и ЯндексЭфир. Там вы найдете уроки не только по 3D-моделированию в Убунту, но и уроки растровой графики Гимп и векторной Inkscape.
Успехов в творческих начинаниях.