На следующий день нас разбудили бойцы и сказали, что всех нас хочет видеть их главный, у него к нам есть вопросы. Нас взяли под руку и повели по коридору, который был довольно тускло освещен и тянулся куда-то в даль. В итоге мы остановились у одной из дверей. Сначала туда зашел боец, захлопнув за собой дверь, после вышел, велев нам заходить. Мы робко стали проходить, ведь от этого разговора зависит вся наша жизнь. В кабинете мы увидели двух солдат охранников и мужчину за столом, одет он был в темно-зеленую армейскую форму, на плечах его были погоны с огромной звездой. Волосы были седые. Так же я заметил, что он не имел указательного пальца на левой руке.
— Присаживайтесь. – грозным тоном сказал офицер, после чего мы все сели на стулья, которых там было много.
— Ну, рассказывайте, как вы попали в наше место, и что вы тут делаете ?
— Это произошло абсолютно случайно: мы спасались от страшной эпидемии, которая появилась на поверхности, зашли в этот тоннель, прошли по нему несколько километров, а тут.. Вы..
— То есть, на улице уже эпидемия? Я знал, что это произойдет. Через тоннель залезли, говоришь? Место, откуда вы зашли сюда, показать сможешь ?
— Да, смогу.
— Ну, в таком случае, завтра этим займешься. Тогда следующий вопрос к вам всем. Хотите ли вы остаться в живых?
— Конечно, хотим...
— В таком случае, я считаю так: вы должны остаться тут, трудиться на благо нашего скудного, подземного мира. Говорите, кто кем был на поверхности?
— Я автомехаником был когда-то. – сказал я.
— Я – медсестра. – добавила моя жена.
— Хорошие профессии у вас, а главное – нужные. Ну а за пацана не бойтесь, мы его тут обучим всему. – сказал офицер, улыбнувшись и погладив нашего сына по голове.
— Теперь, идите получать форму. Потом вам выделят жилое место и покажут наш город. – сказал генерал, после окликнул бойца и дал ему инструкции о том, куда нас вести и что делать.
Боец кивнув головой проводил нас к выходу, постом провел на выход из коридора. Выйдя из него мы не поверили своим глазам. Это был тоннель, но намного больше тех, что были до этого, шириной он был около 100 метров, в высоту метров 50, при этом, свет в нем горел так ярко, как будто сейчас день и на земле росла настоящая трава. И уже не ощущалось той, пресущей подземельям духоты. Боец провел нас дальше. Возле одной из дверей велел зайти внутрь только мне. С меня взяли мерки, после сказали ждать. Через пол часа я снова зашел, мне выдали форму, на которой красовались погоны младшего лейтенанта и кобуру для ПМ, в которой был сам пистолет и два магазина. После нас повели через тонель дальше, получать жилье, которое выдали очень быстро и вот, нас отвели в наш новый дом. Проходя мимо, мы заметили, что возле нашего дома, который был огромной стальной коробкой, в которой сделали несколько квартир, стояла площадка, на которой бегали и резвились дети. Мы зашли в свой новый дом. Боец, который нас вел отдал честь, я отдал ему в ответ, после он сказал, что завтра я буду нужен, поведу исследовательскую бригаду к выходу. После он ушел, мы же осмотрели нашу квартиру. Аппартаменты были довольно хорошие даже по меркам поверхности. Хорошая мебель, три комнаты, был даже душ, туалет и кран с водой. Первым делом мы все по очереди помылись, ведь не делали мы этого уже очень долго. После мы вышли на улицу, жена осталась с сыном на площадке, знакомилась. Я пошел искать где тут взять продуктов. В итоге, нашел гастроном, в котором все было бесплатно для всех. Вот это я понимаю, комунизм. В гастрономе были овощи, из фруктов только яблоки и даже была колбаса. А не хилое они производство сдесь наладили, как на поверхности. Принеся продукты домой жена сделала ужин, мы поели и я лег спать. Уснул я не сразу, я долго размышлял, почему тот офицер был так лоялен к нам, зачем завтра мне вести людей? Это всё мне казалось крайне странным, но в конце концов я смог кое-как отбросить эти мы
сли и уснуть.