Кажется прошла целая вечность с тех времён когда на наших дорогах колесили машины названия которых уже олицетворяло брутальность, мощь и безудержную тягу к офф-роуду. Cherokee, Durango, Bronco, Tahoe - эти имена стали нарицательными. Chevrolet Blazer не столь легендарный как вышеупомянутые, но достаточно статусный для некоторых в своё время. Из 3 поколений с начала 70х в Америке, второму в конце 90х удалось даже встать на конвейер в Елабуге. Хотя если честно, российский Blazer и американский - две разные машины как внешне так и технически.
Ну да ладно. Речь сейчас не о них. Динозавры умирают, выживают маленькие и юркие. Чтобы реанимировать Blazer создатели пошли путём модного нынче даунсайзинга. И вуаля! Что мы имеем в 2020 году - современный, стильный, практичный автомобиль длиной 4862мм и колёсной базой 2863мм, не имеющий ничего общего с предками кроме названия.
6 комплектаций с полным или передним приводом, 3 типа мотора и одна коробка переключения передач. ЗАИНТРИГОВАЛ?
И так начальная версия L за 28800$ ( 2,11 млн.руб ) с передним приводом, 9 ступенчатым "автоматом" и атмосферным "бензином" на 2,5л мощностью 193 л.с. и "моментом" в 255 Н.м.( такой двигатель идёт только в этой комплектации). Версия довольно убогая, так что и писать особо не о чём. В комплектации 1LT c тем же двигателем и "коробкой" появляются 8" дисплей мультимедиа, подогревы передних сидений, а так же ряд электронных помощников, следящих за полосой, слепыми зонами и ситуацией при парковке.
С версии 2LT за 33 100$ ( 2,42 млн.руб ) появляется бензиновый турбированный двигатель 2л ( 227 л.с. и 350 Н.м.) с полным приводом и могучий бензиновый V6 3,6л мощностью 308 л.с. и 366Н.м. ( похоже тот же, что стоит на Chevrolet Traverse ). В версии 3LT за 37 300$ плюс ко всему прибавляется салон из перфорированной кожи, а в Premier за 42 500$ колёсные диски 20" и 21" и премиум акустика от BOSE.
"Оспортивленная" версия RS за 40 800$ ( 3 млн.руб) идёт только с V6 с характерным агрессивным обвесом, элементами в интерьере и набором "плюшек" от топового Premier.
Единственное, что мне показалось странным, что в топовых версиях многие интересные и современные опции ( такие как светодиодная оптика, панорамная крыша, вид с камеры в зеркале заднего вида, омыватель камеры и т.д.) не установлены, а предлагаются за доплату.
Теперь что касается продаж в России. Я считаю, что этот автомобиль освежил бы "тухлый" модельный ряд из двух моделей Chevrolet в России и поднял бы продажи, если бы его привезли в Россию, по тем ценам и в тех комплектациях, которые я описал выше. А если судить по ценникам BMW, MAZDA и GENESIS, я думаю, что это вполне реально. Мою статью о сравнении цен на машины в разных странах читайте здесь.
P.S. Ответ на комментарии. Народ, я не писал, что данная модель будет продаваться в России. Я написал, что было бы НЕПЛОХО если бы её привезли "официалы" и разбавили свой неликвидный модельный ряд "правильным" кроссовером. А нужен он или нет - пишите в комментах, отчасти это и есть волеизъявление народа.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ