Корейский внедорожник, собранный на базе Mercedes-Benz M. Начал выпускаться в 2001 году. Пятидверный семиместный автомобиль, оснащался как бензиновым, так и дизельным двигателем.
Сборка осуществлялась в Корее, Шри-Ланке, Украине и России. У нас заводы находились в Набережных Челнах и во Владивостоке. Мало кто знает, что слово Rexton в переводе с латинского и английского, означает «Тон правителя».
Этой осенью концерн представил очередное обновление SsangYong Rexton 2021.
Назвать новинку новым четвертым поколением, наверное, нельзя, а вот глубокую генерацию модель точно перенесла.
Внешний вид
Спереди сразу бросается в глаза большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и интересным наполнением и обновленной светодиодной головной оптикой.
Передний бампер приобрел интересную, но в то же время оригинальную и красивую форму, а черная отделка напоминает заворачивающиеся по краям усы.
В них же гармонично расположились противотуманные фары. Кстати, компания сменила логотип. Теперь SsangYong обозначается буквой «S». Ранее этот символ уже использовался компанией.
Сбоку он выглядит мощно, брутально и в то же время элегантно. SsangYong Rexton оснащается 17, 18–дюймовыми оригинальными колесами.
На топовой версии красуются 20–дюймовые «катки» черного цвета и черная решетка радиатора.
Салон и комплектация
Интерьер также претерпел изменения. Рулевое колесо теперь имеет четыре спицы.
Салон отделан из новых и более качественных материалов. Рычаг переключения передач поменян на джойстик (АКПП).
В стандартных вариантах стоит простенькая приборная панель, а вот у топовой версии установлена 12.3–дюймовая виртуальная панель. На центральной консоли разместилась 9–дюймовая мультимедийная система с навигацией.
Внедорожник обзавелся адаптивным круиз-контролем, камерами, установленными по кругу. За безопасность отвечают: система предотвращения столкновений, мониторинг слепых зон, слежение за разметкой и т.д.
Кроме этого новый Рекстон оснащен системой безопасного выхода из автомобиля, которая предупреждает выходящих пассажиров о приближающихся машинах.
Технические характеристики
Оснащается SsangYong обновленным дизельным 2.2–литровым мотором e-XDi с турбонаддувом.
Мощность подросла и составляет 202 «лошадки». Ранее такой мотор работал в тандеме с 7–ступенчатым автоматом от Мерседес. Теперь же ставится 8–ступенчатый АКПП
Есть и бензиновая версия с 2–литровым движком. Выдает такой агрегат 225 л.с. Работает в паре с 6–ступенчатой «механикой» и автоматом (6 передач).
Гидроусилитель руля заменён на электронный. Что касается ходовой части, то внедорожник имеет как заднеприводные версии, так и полноприводные. В зависимости от комплектации. По ходовой части каких-либо изменений не произошло.
Автомобиль выпускается в пятиместном и семиместном варианте. Места для пассажиров третьего ряда будет маловато. Но комфортно разместить детей можно. Незначительные изменения произошли и в размерах вездехода. Он стал немного выше своего предшественника.
Дата выхода и цены
Старт продаж запланирован на первую половину 2021 года. О появлении рамного внедорожника на российском рынке пока умалчивается и надеяться особо не на что. SsangYong ещё год назад покинул наш рынок и о возврате речь не ведётся.
Причиной ухода стала низкая популярность марки.
Что касается стоимости, то пока официальной информации нет. Подробная информация об этом станет известна после официального показа.
Поддержи ленту! Поставь лайкосик и подпишись. Читай ещё больше про новые авто на сайте autovogdenie.ru