Найти тему

👨🏻‍💻Как обучаются Рекламные кабинеты и сколько их нужно для качественного запуска рекламных компаний?

Важнейшая новость для всех, кто запускает рекламу в Instagram.
Важнейшая новость для всех, кто запускает рекламу в Instagram.

Последние тесты окончательно привели меня к выводу о том, что наши рекламные кабинеты обучаются.

Что это значит?

Facebook настоятельно рекомендует запускать с одного кабинета, только 1 вид бизнеса.

Когда я задал вопрос с чем это связано, мне начали раскатывать, что это нарушение и вообще, так реклама работает лучше. Я как фама-неверуший пошел разбираться.

1. Сделал новый Бизнес Менеджер, точнее даже 2

2. С одного заново запусти рекламу моих футбольных полей, а со второго все что связано с агентством.

🎣В первые двое суток, а точнее часов 35, я получал очень хреновые результаты. Цена клика, высокая, охваты минимальные, конверсии просто пздц, какие дорогие. Причем по обоим бизнесам. И что самое смешное, запускал я на те-же аудитории рекламу, где уже заведомо видел другой результат и знал, сколько будет стоить целевое действие.

На третьи сутки ситуация в корне изменилась. Упала цена клика, поперли охваты, реклама начала давать совсем другой результат. Даже ниже ожидаемого.

🔴 Вывод: задача Facebook — понять какой сегмент аудитории вы ищите и дать вам максимально низкую цену на него. Так-же, важно в  первые 2-3 дня, тестировать все на минимальных бюджетах. 300-500₽ в день.