Последние тесты окончательно привели меня к выводу о том, что наши рекламные кабинеты обучаются.
Что это значит?
Facebook настоятельно рекомендует запускать с одного кабинета, только 1 вид бизнеса.
Когда я задал вопрос с чем это связано, мне начали раскатывать, что это нарушение и вообще, так реклама работает лучше. Я как фама-неверуший пошел разбираться.
1. Сделал новый Бизнес Менеджер, точнее даже 2
2. С одного заново запусти рекламу моих футбольных полей, а со второго все что связано с агентством.
🎣В первые двое суток, а точнее часов 35, я получал очень хреновые результаты. Цена клика, высокая, охваты минимальные, конверсии просто пздц, какие дорогие. Причем по обоим бизнесам. И что самое смешное, запускал я на те-же аудитории рекламу, где уже заведомо видел другой результат и знал, сколько будет стоить целевое действие.
На третьи сутки ситуация в корне изменилась. Упала цена клика, поперли охваты, реклама начала давать совсем другой результат. Даже ниже ожидаемого.
🔴 Вывод: задача Facebook — понять какой сегмент аудитории вы ищите и дать вам максимально низкую цену на него. Так-же, важно в первые 2-3 дня, тестировать все на минимальных бюджетах. 300-500₽ в день.